englishrussian

Follow us on Facebook Follow us on Twitter

РА «Клевер» предоставляет полный комплекс маркетинговых и рекламно-информационных услуг. Нас отличает, прежде всего, качественный сервис и надежность. Высокий профессиональный уровень и уникальный опыт работы является гарантией ответственности и оперативности при реализации проектов.
Наша цель: создание сильных брендов и проектов, способствующих развитию бизнеса и позитивной динамике прибыли наших клиентов.

Главная Услуги Вирусный маркетинг Партизанский маркетинг (SMO)

Партизанский маркетинг (SMO)

Партизанский маркетинг - любые маркетинговые мероприятия, выходящие за рамки общепринятых способов продвижения товаров и услуг. Как правило, речь идет об акциях провокационного, а иногда и скандального характера, которые позволяют максимально эффектно представить товар потенциальному клиенту. Партизанский маркетинг - означает нестандартность, нетрадиционность, повышенная гибкость, которые позволяют получить высокие результаты при ограниченных возможностях.

Скрытый маркетинг (также известный как Undercover marketing, buzz marketing, stealth marketing) – это разновидность партизанского маркетинга, т.е. кампании строятся так, что потребители и не предполагают, что подвергаются воздействию рекламы.

Цель любой кампании по скрытому маркетингу создать повод для обсуждений, привлечь внимание. Такое «сарафанное радио» помогает обратиться к потребителям отдельно от всех других медиа. Его преимущество в том, что в отличие от традиционных, такому медиа источнику люди доверяют больше. Предсказать эффективность скрытого маркетинга достаточно сложно, однако если это сработает, люди будут не только использовать товар сами, но и будут активно советовать его другим.

Партизанский маркетинг и его особенности.

Партизанский маркетинг используют как правило те компании, у которых нет большого рекламного бюджета. Поэтому первой особенностью партизанского маркетинга, отличающей его от маркетинга классического, является отказ от традиционной рекламы в СМИ как от основного способа продвижения. Вместо этого используются либо дешевые рекламоносители, либо другие пути продвижения, нетрадиционные рекламные каналы.

Партизанский маркетинг базируется на понятиях –«точно вовремя» и «в нужном месте».

Партизанский маркетинг как правило дает результат либо немедленно, либо спустя короткое время. Поскольку малый бизнес не обладает запасами наличных, он не может ждать месяцами, пока сработает реклама - и партизанский маркетинг дает ряд инструментов, которые позволяют получить новых клиентов буквально на следующий день.

Партизанский маркетинг использует методы, которые зачастую невидимы для конкурента или максимально замаскированы, и поэтому не могут быть им скопированы. Носитель или проект не должен быть однозначно распознан как рекламный, что создает более эффективное влияние на потенциальных потребителей.

Партизанский маркетинг позоволяют завоевать клиента не за счет увеличения количества рекламы, а за счет повышения эффективности рекламы, более изощренных рекламных ходов и более прицельного обращения к потенциальным клиентам.

Партизанский маркетинг приветствует всеобщее участие и активное сотрудничество с другими бизнесами, включая даже конкурентов. Т.е. максимальное вовлечение как можно большей части аудитории с целью распространения полезной информации о компании или продукте.

Партизанский маркетинг можно внедрять в повседневной деятельности любой компании. Раздача бесплатных сувениров с логотипом фирмы, прямая рассылка информационных материалов, внедрение слухов на сетевые форумы и так далее.

Партизанский маркетинг считается одним из малобюджетных способов продвижения брендов. Но главное – то, что только хорошая идея, наличие общей стратегии и информационная согласованность всех подобных действий способна привести к видимому результату. Именно по этой причине необходимо обращаться за разработкой к настоящим профессионалам. Мы будем искренне рады предложить Вам эффективный проект продвижения, используя все виды маркетинга и рекламы, исходя из Ваших индивидуальных потребностей и бюджета.