englishrussian

Follow us on Facebook Follow us on Twitter

РА «Клевер» предоставляет полный комплекс маркетинговых и рекламно-информационных услуг. Нас отличает, прежде всего, качественный сервис и надежность. Высокий профессиональный уровень и уникальный опыт работы является гарантией ответственности и оперативности при реализации проектов.
Наша цель: создание сильных брендов и проектов, способствующих развитию бизнеса и позитивной динамике прибыли наших клиентов.

Главная Услуги Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг или вирусная реклама – это комплекс маркетинговых и рекламных техник, которые используют для повышения узнаваемости бренда с помощью само-воспроизводимого «вирусного» процесса распространения сообщений. Вирусный маркетинг – это способ распространения рекламного сообщения путем передачи их от человека к человеку.

Суть вирусной рекламы в том, что пользователи транслируют сообщение, содержащее нужную информацию, добровольно – за счет того, что она им интересна. Реклама такого рода ненавязчива и имеет высокую степень вовлечения. Вирусный маркетинг заражает своими идеями и заставляет передавать их другим людям. Аналогия с вирусом проста – человек «заражает» тех, с кем вступает в контакт, те транслируют вирус дальше, только теперь вместо 1 распространителя их становится 10-15. Вирусный маркетинг- это эффективный метод рекламы, результатом которого является постоянное распространение информации рекламодателя.

Используется также термин SMO (Social media optimization) и SMM (Social Media Marketing). В качестве среды распространения рекламы используются форумы, блоги, социальные сети, сервисы закладок, сервисы вопросов и ответов и т.д. В качестве средств распространения информации используются различные проекты. Например, в сети Интернет это электронные книги, юмористические картинки и флеш-мультики, флеш-игры, видео-ролики с забавным или шокирующим содержанием.

Чтобы превратить слухи в реальный инструмент вирусного маркетинга, нужно создать большое сообщество заинтересованных потребителей и стимулировать их эти слухи распространять.

Прежде чем начать кампанию по вирусному маркетингу, следует продумать следующие элементы:

Элемент вирусного маркетинга

Начальный уровень

Продвинутый уровень

1. Рассказчики

Добровольцы, клиенты, блоггеры

Влиятельные люди, лидеры мнений, «засланные казачки»

2. Темы

Специальные предложения, новые товары

Резонансные акции, превышение уровня ожиданий клиентов

3. «Посевные» инструменты

Форма «расскажи другу», пересылаемые электронные письма, интерактивные открытки, купоны, покупательские сертификаты

Рекламные промо-игры, онлайновые сообщества, блоги, форумы, видеоклипы, podcasting, комплексные промо-сайты

4. Участие, поддержание шумихи

Присоединиться к дискуссии в чате, вокруг темы блога или форума

Специально подготовленные команды, PR-кампании, оптимизированные под поисковые машины пресс-релизы, службы поддержки клиентов

5. Отслеживание

Мониторинг СМИ, поисковые машины

Специальные статистические программы, анализ тенденций

К недостаткам этого метода можно отнести то, что отследить и скорректировать распространение информации практически невозможно. Именно поэтому осуществлять кампанию по вирусному маркетингу должны профессионалы.

Вирусный маркетинг прекрасный способ продвижения, но, как и любой другой, он требует тщательного планирования, длительного выстраивания дружеских отношений с клиентами и понимания сути проблемы. Мы предлагаем полный комплекс услуг по ведению таких акций – от разработки продукта-носителя до отслеживания результатов акции. Обращайтесь к специалистам нашего подразделения - веб-студии «Клевер» за разработкой ярких интересных и эффективных «вирусных» проектов. Получить более детальную информация о вирусной рекламе в Интернет Вы можете на нашем сайте www.clever-web.com.ua