englishrussian

Follow us on Facebook Follow us on Twitter

РА «Клевер» предоставляет полный комплекс маркетинговых и рекламно-информационных услуг. Нас отличает, прежде всего, качественный сервис и надежность. Высокий профессиональный уровень и уникальный опыт работы является гарантией ответственности и оперативности при реализации проектов.
Наша цель: создание сильных брендов и проектов, способствующих развитию бизнеса и позитивной динамике прибыли наших клиентов.

Главная Услуги TV Виды телевизионной рекламы

Виды телевизионной рекламы

  • «Прямая реклама» – размещение рекламных видеороликов в специально предусмотренном рекламном блоке.
  • Спонсорство – реклама, интегрированная в телепередачу (фильм, сериал) в виде рекламных заставок, размещения логотипа, упоминания о рекламируемом товаре ведущим. Спонсорские проявления размещаются за пределами рекламных блоков.
    Существуют следующие возможности представления спонсора:
    • Спонсорская заставка;
    • Электронный логотип/адрес сайта;
    • Благодарность в титрах с указанием логотипа;
    • Показ продукции Спонсора;
    • Использование продукции Спонсора в программе;
    • Устное упоминание ведущими Спонсора или бренда;
    • Предоставление Спонсором одежды для ведущих программы.
  • Product placement (Продакт плейсмент) – размещение определенной торговой марки или самого товара или услуги в кино-, телефильме, сериале или телевизионной программе. Продакт плейсмент может быть визуальным – когда зрители только видят продукт или брэнд, вербальным – когда продукт или брэнд упоминается в речи персонажа, или динамическим – когда товар, услуга или брэнд органически вплетаются в сюжет и являются неотъемлемой его частью.
  • Коммерческие сюжеты – размещение тематических сюжетов в телепрограммах или приглашение гостя в студию, который расскажет о товарах ли услугах рекламодателя.
  • Разработка специализированных программ, рубрик.