Виды телевизионной рекламы
- «Прямая реклама» – размещение рекламных видеороликов в специально предусмотренном рекламном блоке.
- Спонсорство – реклама, интегрированная в телепередачу (фильм, сериал) в виде рекламных заставок, размещения логотипа, упоминания о рекламируемом товаре ведущим. Спонсорские проявления размещаются за пределами рекламных блоков.
Существуют следующие возможности представления спонсора:
- Спонсорская заставка;
- Электронный логотип/адрес сайта;
- Благодарность в титрах с указанием логотипа;
- Показ продукции Спонсора;
- Использование продукции Спонсора в программе;
- Устное упоминание ведущими Спонсора или бренда;
- Предоставление Спонсором одежды для ведущих программы.
- Product placement (Продакт плейсмент) – размещение определенной торговой марки или самого товара или услуги в кино-, телефильме, сериале или телевизионной программе. Продакт плейсмент может быть визуальным – когда зрители только видят продукт или брэнд, вербальным – когда продукт или брэнд упоминается в речи персонажа, или динамическим – когда товар, услуга или брэнд органически вплетаются в сюжет и являются неотъемлемой его частью.
- Коммерческие сюжеты – размещение тематических сюжетов в телепрограммах или приглашение гостя в студию, который расскажет о товарах ли услугах рекламодателя.
- Разработка специализированных программ, рубрик.