Основные медиапоказатели при планировании телевизионной рекламы
- Rating – размер аудитории, видевшей рекламу по отношению к общему количеству населения.
- Средний рейтинг – это сумма рейтингов, деленная на число публикаций или трансляций рекламных обращений.
- CPT – стоимость одной тысячи контактов с рекламным обращением.
- GRP – суммарный рейтинг.
- w GRP – суммарный рейтинг, приведенный к хронометражу ролика.
- TRP – это суммарный рейтинг, но не для всей аудитории, как GRP, а лишь для целевой группы.
- O.T.S. – "возможность увидеть", т.е. вероятная аудитория рекламного обращения.
- Affinity Index (Conversion Index, Target Group Index) – индекс целевой аудитории, показатель, определяющий степень соответствия данного медиа-носителя или медиа-события данной целевой аудитории.