englishrussian

Follow us on Facebook Follow us on Twitter

РА «Клевер» предоставляет полный комплекс маркетинговых и рекламно-информационных услуг. Нас отличает, прежде всего, качественный сервис и надежность. Высокий профессиональный уровень и уникальный опыт работы является гарантией ответственности и оперативности при реализации проектов.
Наша цель: создание сильных брендов и проектов, способствующих развитию бизнеса и позитивной динамике прибыли наших клиентов.

Главная Услуги TV Медиапоказатели

Основные медиапоказатели при планировании телевизионной рекламы

  • Rating – размер аудитории, видевшей рекламу по отношению к общему количеству населения.
  • Средний рейтинг – это сумма рейтингов, деленная на число публикаций или трансляций рекламных обращений.
  • CPT – стоимость одной тысячи контактов с рекламным обращением.
  • GRP – суммарный рейтинг.
  • w GRP – суммарный рейтинг, приведенный к хронометражу ролика.
  • TRP – это суммарный рейтинг, но не для всей аудитории, как GRP, а лишь для целевой группы.
  • O.T.S. – "возможность увидеть", т.е. вероятная аудитория рекламного обращения.
  • Affinity Index (Conversion Index, Target Group Index) – индекс целевой аудитории, показатель, определяющий степень соответствия данного медиа-носителя или медиа-события данной целевой аудитории.