Реклама в аэропортах
Indoor-реклама – это внутренняя реклама, реклама в местах общественного пользования, в помещениях с большой проходимостью, местах скопления людей. Помещения могут быть различного профиля: офисные центры, кинотеатры, аэропорты, вокзалы, поликлиники, развлекательные центры. Indoor-реклама является одним из самых эффективных каналов коммуникации с потенциальными потребителями, так как позволяет контактировать с целевой аудиторией в момент готовности к совершению покупки.
Indoor-коммуникации позволяют сделать работу с ЦА максимально адресной, сконцентрировав внимание на потребителях нужного пола, возраста и уровня дохода. Преимущества рекламных конструкций в Indoor пространстве бесспорны. Это возможность рекламного обращения к максимальному количеству потенциальных потребителей (мегамаркеты, вокзалы, аэропорты), возможность точного попадания в узкую целевую аудиторию (отделы аптек, магазинов, банки, школы, молодежные ночные клубы, дорогие женские салоны красоты), возможность работы с труднодоступной целевой аудиторией (дорогие офисные центры, элитарные ночные клубы и пр.). Наконец, это возможность влияния на выбор потребителя в момент совершения покупки. Indoor-реклама предоставляет максимум возможностей для реализации инновационных и высокотехнологичных решений.
Indoor-коммуникации могут являться эффективной базой для проведения интегрированных кампаний продвижения, подразумевающих использование 2 и более каналов коммуникации. Indoor реклама – это решение практически любых маркетинговых задач в сфере FMCG – от вывода на рынок новой торговой марки до точечного повышения продаж.
Рекламное агентство «Клевер» предоставляет полный комплекс услуг по размещению Indoor рекламы.
Услуги по размещению Indoor-рекламы:
- Разработка стандартных и нестандартных проектов.
- Разработка новых форматов рекламных носителей.
- Разработка дизайна и изготовление рекламных макетов, производство аудио-видео роликов.
- Подбор оптимальной базы рекламных носителей в соответствии с целями рекламной кампании.
- Подготовка адресной программы.
- Реализация рекламной кампании.
- Монтаж/демонтаж рекламных носителей.
- Контроль размещения рекламных носителей.
- Поддержка Indoor-коммуникаций средствами BTL и Internet-маркетинга.
- Подготовка фотоотчетов.
- Анализ эффективности рекламной кампании.
Преимущества Indoor-рекламы:
- высокая точность попадания в ЦА;
- возможность персонифицированного обращения;
- широкий охват целевой аудитории;
- большая длительность и качество контакта;
- проекция нужного имиджа заведения на имидж рекламируемого продукта;
- контакт с потребителем в момент, когда он наиболее открыт к общению;
- возможность обратной связи;
- возможность проведения локальных, краткосрочных и четко нацеленных кампаний;
- возможность дегустации, семплинга, прямых продаж и т.д;
- высокая потребительская активность посетителей супермаркетов, ТЦ, аптек и т.д.
Виды Indoor-рекламы:
- Статичные indoor медианосители (вобблер, гирлянды, напольная реклама, постер, ростовая фигура, стикер, флажки, шелфтокеры, промостойки; дисплеи, диспенсеры и т.п.).
- Аудио-видео indoor медианосители (Indoorvideo, POS-video).
- Стандартные indoor медианосители (лайтбоксы, бэклайты, штендеры, хард-постеры, банеры, брендмауэры и т.п.).
- BTL-акции.
- Напольная графика.
- Стойки с полиграфической продукцией.
- Реклама на эскалаторах.
- Реклама внутри и снаружи лифтов.
- Нестандартные носители.
Объекты Indoor-рекламы:
- Шоппинг: супермаркеты, магазины, торгово-развлекательные центры.
- Досуг: кинотеатры, боулинг-клубы, бильярдные и т.д.
- Бизнес: бизнес-центры.
- ХоРеКа: бары, рестораны, клубы, отели.
- Жилье: подъезды и лифты жилых домов.
- Спорт: фитнес клубы, спортзалы, бассейны, катки, стадионы, корты.
- Красота: салоны красоты, студии загара, СПА-салоны, парикмахерские.
- Медицина: частные клиники, стоматологии, поликлиники, роддома.
- Учеба: ВУЗы.
- Транспорт: вокзалы, аэропорта.