englishrussian

Follow us on Facebook Follow us on Twitter

РА «Клевер» предоставляет полный комплекс маркетинговых и рекламно-информационных услуг. Нас отличает, прежде всего, качественный сервис и надежность. Высокий профессиональный уровень и уникальный опыт работы является гарантией ответственности и оперативности при реализации проектов.
Наша цель: создание сильных брендов и проектов, способствующих развитию бизнеса и позитивной динамике прибыли наших клиентов.

Главная Услуги Радио Виды рекламы на радио

Виды рекламы на радио

  • Объявление (или информационная реклама) – это текстовые объявления, зачитываемые в эфире. Делятся на две группы:
    • дикторские объявления – обычно зачитываются в прямом эфире;
    • записанные заранее рекламные объявления – могут быть прочитаны и диктором, и актером. Также могут сопровождаться звуковыми эффектами (шумы, музыка и т.п.).
  • Аудиоролик (или аудиоспот, радиоклип) – рекламная продукция, как правило, имеющая сюжет, актерскую игру, музыкальное и шумовое сопровождение.
    Продолжительность радиоролика обычно варьируется от 5 до 60 сек, но стандартные хронометражи аудиороликов – 30 или 15 сек.
    Выделяют следующие разновидности аудиоклипов:
    • информационные;
    • музыкальные;
    • информационно-музыкальные;
    • игровые;
    • имиджевые.
  • Радиофильм – это развернутые радиоролики, имеющие большую продолжительность и подробно рассказывающие о рекламируемом продукте или услуге.
  • Выступление – это прямые обращения представителей фирмы-рекламодателя к радиослушателям с соответствующими предложениями или разъяснениями.
  • Беседа – вид радиорекламы, близкий по форме к выступлению, но кроме рекламодателя в разговоре могут принимать участие журналисты или специалисты в той области, где работает рекламодатель.
  • Проблемные передачи – обсуждение в эфире реальной проблемы, иногда с обратной связью с радиослушателями. В рамках обсуждения можно ненавязчиво говорить о преимуществах того или иного продукта, приводя факты и доводы, подтверждающие эти заявления. Сложности подобных передач в том, чтобы они не выглядели рекламными.
  • Радиорепортаж – репортаж с какого-либо мероприятия, содержащий прямую или косвенную рекламу.
  • Радиопозывные – это оригинальный музыкальный фрагмент, сопровождающий всю рекламную деятельность конкретного рекламодателя на радио. В качестве самостоятельного вида радиорекламы используется редко. Чаще используется в сочетании с другими видами рекламной продукции – объявлениями, радиороликами и т.п.
  • Рекламные песни – это специально написанное музыкальное произведение рекламного содержания либо адаптация уже имеющихся песен к потребностям конкретной рекламной кампании.
  • Коммерческие программы – специально созданные программы, в рамках которых рекламодатели могут размещать значительные объемы рекламной информации.
  • Product placement (Продакт плейсмент) – внедрение рекламируемого продукта в сюжет радио-шоу.
  • Спонсорство – реклама, интегрированная в радиопередачу в виде упоминания о рекламируемом товаре ведущим. Спонсорские проявления размещаются за пределами рекламных блоков. На различных радиостанциях существуют различные спонсорские пакеты, начиная от простого упоминания имени спонсора и заканчивая пакетом генерального спонсора, включающего в себя большое количество всевозможных рекламных позиций. Некоторые примеры:
    • устное упоминание имени спонсора в программе (без упоминания реквизитов);
    • устная информация о спонсоре, содержащая название спонсора и его реквизиты;
    • размещение аудиороликов внутри программы;
    • размещение рекламно-информационного сюжета спонсора;
    • упоминание спонсора в анонсах программы и т.п.