englishrussian

Follow us on Facebook Follow us on Twitter

РА «Клевер» предоставляет полный комплекс маркетинговых и рекламно-информационных услуг. Нас отличает, прежде всего, качественный сервис и надежность. Высокий профессиональный уровень и уникальный опыт работы является гарантией ответственности и оперативности при реализации проектов.
Наша цель: создание сильных брендов и проектов, способствующих развитию бизнеса и позитивной динамике прибыли наших клиентов.

Главная Услуги Радио Медиапоказатели

Основные медиапоказатели при планировании рекламы на радио

  • AQH – охват (аудитория) за 15 минут, этот показатель показывает, сколько в среднем человек слушало радиостанцию каждые 15 минут.
  • Daily reach – охват (аудитория) за сутки, этот показатель показывает, сколько в среднем человек слушало радиостанцию каждые сутки.
  • Weekly reach – охват (аудитория) за неделю, этот показатель показывает, сколько в среднем человек слушало радиостанцию каждую неделю в период замеров.
  • Monthly reach – охват (аудитория) за месяц, этот показатель показывает, сколько в среднем человек слушало радиостанцию за последний месяц.
  • TGI – индекс эффективности воздействия на целевую аудиторию, показывает эффективность фокусировки рекламной кампании на целевой аудитории. Чем больше значение этого показателя, тем лучше.