Основные медиапоказатели при планировании рекламы на радио
- AQH – охват (аудитория) за 15 минут, этот показатель показывает, сколько в среднем человек слушало радиостанцию каждые 15 минут.
- Daily reach – охват (аудитория) за сутки, этот показатель показывает, сколько в среднем человек слушало радиостанцию каждые сутки.
- Weekly reach – охват (аудитория) за неделю, этот показатель показывает, сколько в среднем человек слушало радиостанцию каждую неделю в период замеров.
- Monthly reach – охват (аудитория) за месяц, этот показатель показывает, сколько в среднем человек слушало радиостанцию за последний месяц.
- TGI – индекс эффективности воздействия на целевую аудиторию, показывает эффективность фокусировки рекламной кампании на целевой аудитории. Чем больше значение этого показателя, тем лучше.