englishrussian

Follow us on Facebook Follow us on Twitter

РА «Клевер» предоставляет полный комплекс маркетинговых и рекламно-информационных услуг. Нас отличает, прежде всего, качественный сервис и надежность. Высокий профессиональный уровень и уникальный опыт работы является гарантией ответственности и оперативности при реализации проектов.
Наша цель: создание сильных брендов и проектов, способствующих развитию бизнеса и позитивной динамике прибыли наших клиентов.

Главная Услуги Пресса Медиапоказатели

Основные медиапоказатели при планировании рекламы в прессе

  • Cover – охват издания/медиаплана в тысячах человек в целевой группе – те, кто видел рекламу хотя бы 1 раз.
  • Cover % – охват издания/медиаплана в процентах в целевой группе – те, кто видел рекламу хотя бы 1 раз.
  • Convertion index – индекс соответствия целевой аудитории, показатель того, на сколько целевая аудитория охвачена лучше/качественнее базовой (изданием/медиапланом).
  • CPT/OTS – стоимость достижения тысячи контактов.
  • OTS – количество контактов, тысячи человек.
  • Frequenсу – средняя частота контактов.