Реклама в прессе не имеет такого охвата, как ТВ реклама, однако обладает несравненно лучшими возможностями фокусировки на определенных целевых группах. Считается также, что контакт в прессе имеет более личный, доверительный характер, поэтому оказывает сильнейшее влияние на сознание человека. Информация, которая подается в журналах и газетах, получает широкий общественный резонанс и может оказать колоссальное влияние на развитие событий в обществе.
Главная особенность размещения рекламы в прессе – знание целевой аудитории читателей. В отличие от наружной рекламы и других видов рекламы, реклама в периодических изданиях рассчитана на конкретного читателя, его профессию, увлечения, пол и социальное положение. В отличие от радио и телевидения рекламные блоки потребитель может читать только по собственному желанию и неограниченное время. Рекламная информация в прессе доступна в любое время, т.е. всегда есть возможность повторного обращения к макету. Реклама в прессе дает возможность предоставить развернутую, детальную информацию о свойствах товара. Пресса – идеальный канал для престижных имиджевых марок, а также для товаров и услуг, имеющих узкую целевую аудиторию.