englishrussian

Follow us on Facebook Follow us on Twitter

РА «Клевер» предоставляет полный комплекс маркетинговых и рекламно-информационных услуг. Нас отличает, прежде всего, качественный сервис и надежность. Высокий профессиональный уровень и уникальный опыт работы является гарантией ответственности и оперативности при реализации проектов.
Наша цель: создание сильных брендов и проектов, способствующих развитию бизнеса и позитивной динамике прибыли наших клиентов.

Главная Услуги Производство Наружные конструкции

Наружные конструкции

Рекламные конструкции для наружной рекламы – это вывески, световые короба, световые указатели, стеллы, рекламные щиты, штендеры, объемные буквы и накрышные установки, стенды, плакаты, банера, постеры, нестандартные конструкции.

Благодаря высококвалифицированным специалистам РА «Клевер», профессиональной студии дизайна, обширной технической базе и отлаженными партнерскими связями, наша компания способна выполнить заказ любой сложности.

Специалисты РА «Клевер» создают яркие запоминающиеся рекламные конструкции высокого качества. Такая наружная реклама привлекает внимание, запоминается и благотворно влияет на имидж и репутацию компании. Мы предлагаем клиентам полный комплекс работ по разработке наружной рекламы: подготовка дизайн-проектов, разработка дизайна наружной рекламы, производство наружной рекламы, последующее обслуживание любых объектов наружной рекламы.

РА «Клевер» предлагает разработку и изготовление следующих объектов наружной рекламы:

Рекламный фриз

Рекламный фриз (световой и несветовой) – узкая и длинная плоскость, используемая для выделения на фасаде здания некоторой его части. Фриз может быть плоским без подсвета или объемным, с внутренним подсветом. Фриз достаточно часто используется в качестве несущей конструкции (основы) для размещения на нем дополнительных рекламно- информационных элементов (буквы, логотипы и др.).

Лайтбоксы

Лайтбоксы (световые короба) представляют собой подсвечиваемые изнутри рекламные конструкции с одно- или двухсторонним изображением. Бывают напольные, настенные, подвесные. Лайтбоксы используются для привлечения к товару максимального внимания, чтобы наиболее выгодно выложить товар, проинформировать посетителей о свойствах товара или акциях. Лицевая панель лайтбокса – оргстекло, поликарбонат или баннерная ткань. Боковые части – алюминиевый профиль. Подсветка – люминесцентные лампы. Лайтбоксы могут быть практически любой формы, конфигурации и размеров. Конструкция лайтбокса может предусматривать быструю смену изображения или исключать эту возможность путем нанесения изображения на пластиковую поверхность. Световые коробасегодня применяются и в наружной рекламе (панель-кронштейны), и во внутренней рекламе – в магазинах, барах, кафе, на выставках.

Панель-кронштейн

Панель-кронштейн (типовой и эксклюзивный) – это двухсторонняя конструкция, состоящая из одного или нескольких световых коробов различной формы и размеров. Панель-кронштейн крепится с помощью отдельной металлической конструкции перпендикулярно фасаду здания.

Объемные буквы и логотипы

Объемные буквы и логотипы бывают различной конструкции и со всеми типами свечения. Они незаменимы при оформлении дизайна интерьера торговых залов, супермаркетов, баров, ресторанов, ночных клубов. Вывески с объемными буквами, логотипы из пластика используются для привлечения внимания покупателя к определенному бренду или группе товаров, а также могут использоваться для выделения торговых зон (зонирования площади), как один из методов эффективного мерчендайзинга.

Объемные буквы и логотипы также могут использоваться в корпоративном дизайне при оформлении интерьеров офисов, офисных табличек и т.п.

Вывеска

Вывеска – это рекламная конструкция, состоящая из различных элементов наружной рекламы (объемные буквы, объемные фигурные элементы, неон, лайтбоксы). Вывеска является основным и самым главным элементом рекламного оформления. Рекламные вывески для наружной рекламы можно разделить на несколько типов. Это световые вывески (лайтбоксы), неоновые вывески, вывески с объемными буквами, комбинированные наружные вывески и т.д.

Табличка

Табличка – это объект наружной рекламы небольших размеров (до 1м кв.). Выполняется на пластиковой или металлической основе, с текстом, нанесенным методом аппликации, травления или с помощью фрезы. В современном мире практически невозможно представить себе офис, торговый центр, бизнес центр или диагностический центр без табличек. Административные, интерьерные и офисные таблички являются обязательными для большинства организаций. Таблички выполняют как информационную функцию, так и рекламную. Табличку можно оформить в соответствии с фирменным стилем компании. Также табличка является элементом офисного декора, оформления магазина, салона, кафе, ресторана, бара, гостиницы, аэропорта, ж/д вокзала. Существуют различные виды табличек: фасадные таблички, офисные таблички, металлические таблички, информационные таблички, сувенирные таблички, таблички со сменными полями, настольные таблички и напольные указатели, номерки и шильды, домовые знаки.

Указатель

Указатель (дорожный указатель) – рекламная конструкция в виде дорожного указателя с определенным дорожным знаком и (или) информацией, на котором в качестве дополнения размещено рекламное сообщение. Указатель может содержать информацию о вашей компании, логотип, адрес и т.д. Указатели устанавливаются в городских зонах транспортных и пешеходных потоков, в деловых и торговых центрах, у выходов метрополитена, на улицах и перекрестках города, в непосредственной близости от объектов городского значения, а также других местах, интересующих заказчика. Указатель выполняетсяв виде объемного двухстороннего модуля с внутренней подсветкой лампами дневного света. Корпус изготавливается из ударопрочного полистирола, стойкого к воздействию внешней среды и низких температур. Изображение наносится с помощью самоклеющихся пленок либо полиграфическим способом. Указатели размещаются на столбах городского освещения либо на самостоятельных опорах. Электропитание подается от системы городского освещения. В зависимости от размеров различают 5 типов дорожных указателей: 1240x450мм, 1240x950мм, 1240x1450мм, 1550х1050мм, 2000х1200мм.

Штендер

Штендер – это переносная рекламная конструкция. Изготавливается в виде двух щитов, соединенных друг с другом в верхней части. Стандартный штендер представляет собой раскладную конструкцию размером 100х150см. Возможны варианты 70х100см, 80х120см и другие. Также различают односторонние и двухсторонние штендеры. Изготавливаются из пластика или оцинкованного железа, реже из картона и других материалов. Область применения этих компактных конструкций может быть самой различной. Они используются в качестве инструмента привлечения клиентов и их информирования на улицах, вблизи мест продаж рекламируемых товаров и услуг, в торговых залах, офисах, при выездной торговле, на ярмарках, выставках и т.д. Штендеры являются мобильным, недорогим и простым в эксплуатации средством наружной рекламы.

Стеллы, пилоны

Стеллы, пилоны. Стелла – отдельностоящая рекламная конструкция любой возможной формы – как стандартной прямоугольной, так и оригинальной или комбинированной формы. Она пользуется огромной популярностью у различных салонов автомобилей, банков, автосервисов и заправок, супермаркетов и магазинов и т.д. Стелла разрабатывается индивидуально, учитывая особенности компании, фирменного стиля и окружающей местности. В целом высота конструкции стелы может достигать 40-50 метров.

Пилоны – по сути, те же стеллы, но в отличие от них, как правило, имеют небольшие размеры (например, 1,2х1,8 м, сити- формат). В основном пилоны используют для оформления входных групп – их устанавливают рядом со входом.

Дизайн внешнего исполнения стеллы (пилона) очень разнообразен. Зачастую стелла изготовляется в виде двухстороннего светового короба с накладными элементами и декоративными боковыми панелями. Устанавливается на собственном бетонном основании. Стелла может быть выполнена в виде абстрактной конструкции, представляющей собой сочетание нескольких рубленых форм (треугольники, ромбы и т.д.) в виде изделия полностью копирующего реальный объект (автомобиль, часы, фотоаппарат, телефон), а также в виде товарного знака компании. Составляющими элементами стелы (пилона) могут быть любые другие виды наружной рекламы, такие как световые короба, объемные и фрезерованные буквы. Часто стелла (пилон) изготавливается с применением «открытого» или «закрытого» неона, стробоскопов, других динамических элементов с последовательным зажиганием отдельных сегментов конструкции. Стелла (пилон) может содержать вращающиеся элементы. Рекламная стелла (пилон) не ограничена в принципе никакими строгими рамками по форме и цвету, а ее внешний вид и содержание зависят только от потребностей и пожелания заказчика.

Козырек, маркиз, навес

Козырек, маркиз, навес – легкий, крытый тканью колпак, который устанавливают над входными дверьми зданий для защиты от дождя и снега. Также может быть выполнен в виде полотняного навеса с наружной стороны окна, который можно при помощи шнуров и маленьких блоков держать подобранным кверху в пасмурную погоду и распускать в ясную, для того, чтобы солнечные лучи не проникали в комнату.

Крышная установка

Крышная установка – это рекламная конструкция, которая включает в себя различные виды наружной рекламы: световые короба, щитовая реклама, объемные буквы, неоновые панно, табло, мониторы и т.п. Производство и размещение крышных установок – наиболее сложный технологический процесс, требующий специальной подготовки. Работа над любой крышной установкой начинается с разработки проекта силовой несущей металлоконструкции и расчета ее прочности и устойчивости к ветровым нагрузкам. Для установки крышной установки подходят здания, расположенные на центральных улицах, проспектах и магистралях. С целью достижения лучшей видимости и обзора чаще выбирают угловые здания или здания, которые просматриваются с большого расстояния. Крышная установка является одним из самых престижных и дорогих видов наружной рекламы.

Неоновая реклама

Неоновая реклама. Считается одним из самых красивых и ярких видов наружной рекламы. Основная составляющая – трубки из специального стекла, наполненного газом, который при подачи электропитания дает яркий и привлекающий свет. Неоновые трубки не имеют равных по экономичности и долговечности: они потребляют крайне мало электроэнергии, сохраняя при этом способность работать много лет, не теряя качества.
Неон может использоваться отдельным элементом при оформлении фасадов, рекламных конструкций и даже офисных помещений, а также большую роль играет в наружных вывесках, где является внутренней подсветкой букв, различных элементов и логотипов.

Открытый неон является внутренней подсветкой букв, где торец буквы закрывается непросветным ПВХ, а лицевая часть прозрачным акрилом, с помощью которого неон проявляет себя в полной своей красе и дает свои яркие и насыщенные цвета.

Закрытый неон – это внутренняя подсветка неоновых вывесок, когда неоновые трубки монтируются внутри конструкции, например, в объемные буквы, световые короба, лицевая поверхность которых изготавливается из цветного акрилового стекла, а боковины – из пластика, металла или алюминиевого профиля.

Широкоформатная печать – это печать изображений больших форматов для наружной (outdoor) или внутренней (indoor, интерьерной) рекламы на баннерной армированной ткани, виниловой пленке, строительной сетке, самоклеющейся пленке, бумаге, холсте. Категории outdoor и indoor широкоформатной печати различают из-за области их применения, соответственно они отличаются способом нанесения изображения, рекламным носителем и, что самое главное, качеством печати. Если для наружной рекламы вполне достаточно разрешения 360 dpi (точек на дюйм), то внутренняя (интерьерная) печать должна быть с более высоким качеством (до 1440 dpi). К широкоформатной печати можно отнести печать форматов A3, A2, A1, A0, а также некоторые промежуточные форматы. Основные материалы, используемые для широкоформатной печати – это бумага, баннерная ткань, баннерная (строительная) сетка и самоклеющаяся пленка. Широкоформатная печать на баннерах и на самоклеющейся пленке (виниле) имеет большой срок службы, следовательно, стоимость ее выше. Широкоформатная печать на бумаге стоит дешевле, в основном используется для рекламы в закрытых помещениях, т.е. для интерьерной рекламы.