Виды наружной рекламы
Призматрон
Призма (призматрон, призмавижен, тривижн, prismavision) – рекламная конструкция, представляющая собой несущую раму, в которой установлены алюминиевые призмы – ламели (чаще всего в количестве 56 штук). Ламели синхронно вращаются с помощью электропривода через определенные промежутки времени, что позволяет на одной конструкции разместить три разных изображения, которые периодически меняются. Рекламный макет обычно печатается на бумаге или на самоклеющейся пленке, которая наносится на ламели. Призмы могут оборудоваться внешней подсветкой. Любое динамическое изображение автоматически привлекает внимание человека, поэтому призматроны благодаря изменению картинки при вращении призм являются эффективным рекламоносителем.
Форматы: чаще всего 6х3м или 12х3м, реже – 1,8х1,2м, 4х3м, 11х3м.