Виды наружной рекламы
Нестандартная реклама с визуальным эффектом
Традиционные медиа-каналы – телевидение, пресса, радио, наружная реклама – перенасыщены рекламой и теряют эффективность год от года. Предлагаем вам новые возможности продвижения бренда. Одной из ценнейших находок является провокационный маркетинг. Провокационный маркетинг построен на поиске новых возможностей для контакта с аудиторией.
Провокационный маркетинг – это совокупность методов по продвижению товаров на рынке с использованием нестандартных каналов коммуникации, оригинальных и более чем смелых идей, ломающих стереотипы и устоявшиеся традиции, главный эффект которого достигается за счет последующей передачи информации из уст в уста.
Как привлечь внимание покупателя к своей продукции? Как дарить людям впечатления? Как заставить потребителя передавать информацию о Вашем бренде, вовлекая как можно больше людей? Как сделать потребителя лояльным к Вашему бренду?
Рекламное агентство «Клевер» поможет решить поставленные задачи. Предлагаем вам уникальные технологии объемного изображения. Данная технология – трехмерное и одновременно плоское изображение на основе искажения и перспективы. Это инновационный и нестандартный вид рекламы, который редко используется. Опыт зарубежных стран показывает, что данный носитель является креативным и эффективным решением. Самое ценное в нашем предложении то, что подобная реклама вызывает эмоции: восторг, улыбку, удивление, любопытство, восхищение, любовь. И все это переносится на Ваш бренд.
Мы предоставляем следующие услуги по разработке нестандартной рекламы с визуальным эффектом:
- Разработка оригинального объемного изображения индивидуально для компании. Проект может разрабатываться в контексте текущей рекламной кампании бренда, который будет подчеркивать его уникальное торговое предложение и усиливать эмоциональное воздействие на потенциальных потребителей.
- Подбор оригинального места размещения рекламы, согласование всех технических вопросов.
- Разработка дизайна и производство рекламных материалов.
- Монтаж/демонтаж рекламных материалов.
- Контроль за проведением рекламной кампании.
- Анализ эффективности по завершению рекламной кампании.
Преимущества нестандартной рекламы с визуальным эффектом:
- уникальная подача информации;
- возможность размещения рекламы по всей Украине в необычных местах (Ambient media);
- нет ограничений для ТМ согласно Закона о рекламе;
- тонкие технологии воздействия на потребителя: такая реклама интригует, вызывает положительные эмоции и вовлекает в эмоциональную игру;
- реклама обращает на себя внимание;
- воздействует на подсознание;
- интригует и вовлекает в эмоциональную игру (потребители с радостью фотографируют рекламу и потом делятся впечатлениями с друзьями и знакомыми);
- порождает волну слухов;
- потребители сами передают информацию друг другу о бренде;
- как следствие – эффективное продвижение бренда и формирование лояльности среди потребителей.
На глубоком эмоциональном уровне провокационный маркетинг сметает на своем пути защитные барьеры от рекламных посылов и наполняет человека впечатлением настолько, что он не только сам проявляет повышенный интерес к рекламируемому товару или услуге, но и начинает всем рассказывать о нем, причем с удовольствием.
Одним из преимуществ технологий объемного изображения является возможность размещение информации в неожиданных или необычных для потребителя местах.
Например:
- на полу в торговых центрах или кинотеатре;
- на стенах переходов, ТЦ и т.д.;
- на эскалаторах;
- на асфальте;
- на дне бассейна;
- на стенах зданий.
То есть там, куда люди всегда будут смотреть и где они точно не ожидают увидеть рекламу.