englishrussian

Follow us on Facebook Follow us on Twitter

РА «Клевер» предоставляет полный комплекс маркетинговых и рекламно-информационных услуг. Нас отличает, прежде всего, качественный сервис и надежность. Высокий профессиональный уровень и уникальный опыт работы является гарантией ответственности и оперативности при реализации проектов.
Наша цель: создание сильных брендов и проектов, способствующих развитию бизнеса и позитивной динамике прибыли наших клиентов.

Виды наружной рекламы

Бигборд

Бигборд (биллборд, щит, billboard, bigboard, щит 6х3) – это один из самых распространенных видов наружной рекламы. Щиты располагаются преимущественно вдоль дорог, крупных автомобильных трасс, перпендикулярно оживленным магистралям, в местах пересечения главных транспортных потоков, на разделительных полосах, что позволяет разместить рекламу в непосредственной близости от мест продаж рекламируемого товара. Большинство щитов имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката в темное время суток. Для того чтобы реклама на щитах была эффективна, рекламный макет не должен быть перегружен информацией, так как длительность контакта с рекламной поверхностью щита не велика, и человек запоминает только один объект или главную идею. Значительная часть бордов имеет две стороны (сторона «А» располагается справа по направлению движения людей, а сторона «В» – слева). Для бигбордов, стоящих на разделительной полосе – сторона «А» располагается справа по направлению движения транспортных средств, а сторона «В» – слева.
Формат: 6х3м.