Виды наружной рекламы
Бигборд
Бигборд (биллборд, щит, billboard, bigboard, щит 6х3) – это один из самых распространенных видов наружной рекламы. Щиты располагаются преимущественно вдоль дорог, крупных автомобильных трасс, перпендикулярно оживленным магистралям, в местах пересечения главных транспортных потоков, на разделительных полосах, что позволяет разместить рекламу в непосредственной близости от мест продаж рекламируемого товара. Большинство щитов имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката в темное время суток. Для того чтобы реклама на щитах была эффективна, рекламный макет не должен быть перегружен информацией, так как длительность контакта с рекламной поверхностью щита не велика, и человек запоминает только один объект или главную идею. Значительная часть бордов имеет две стороны (сторона «А» располагается справа по направлению движения людей, а сторона «В» – слева). Для бигбордов, стоящих на разделительной полосе – сторона «А» располагается справа по направлению движения транспортных средств, а сторона «В» – слева.
Формат: 6х3м.