englishrussian

Follow us on Facebook Follow us on Twitter

РА «Клевер» предоставляет полный комплекс маркетинговых и рекламно-информационных услуг. Нас отличает, прежде всего, качественный сервис и надежность. Высокий профессиональный уровень и уникальный опыт работы является гарантией ответственности и оперативности при реализации проектов.
Наша цель: создание сильных брендов и проектов, способствующих развитию бизнеса и позитивной динамике прибыли наших клиентов.

Главная Услуги Метро Реклама на станциях метро

Реклама на станциях метро

Реклама на станциях в метро является одним из наиболее привлекательных видов. Ведь благодаря большому количеству рекламных поверхностей о рекламируемой продукции или услугах узнает множество пассажиров. Реклама встречает посетителей метрополитена сразу же при входе на станцию в виде стикеров на дверях, сопровождает их в станционном вестибюле и на турникете, на эскалаторе их внимание приковывают световые щиты и постеры на сводах, а на межстанционных переходах и на платформах располагаются рекламные щиты.

РА «Клевер» предлагает размещение всех видов рекламы в метрополитене Киева, Харькова и Днепропетровска.

Путевые стены

Путевые стены

Путевая стена – это плоскость, расположенная напротив платформы станции. Это очень удачное место для размещения рекламы: отличная ее видимость даже с большого расстояния и огромные пассажиропотоки позволяют проводить рекламные кампании любого уровня сложности. К преимуществам данного способа размещения относится весьма продолжительное время экспозиции. В ожидании поезда пассажиры усваивают значительный объем информации о рекламируемых товарах или услугах. Умеренная цена за аренду рекламных мест и широкий охват аудитории обеспечивают высокую эффективность этого вида рекламы и делают реализацию подобной рекламной кампании привлекательной для среднего и крупного бизнеса.

Дополнительным преимуществом данного носителя является возможность локального размещения (на определенной станции). Постеры изготавливаются методом высококачественной широкоформатной печати.

Форматы: 3х2м, 3х1м.

Эскалаторные своды

Эскалаторные своды

Эскалаторный свод – это плоскость, расположенная над эскалаторами. Спускаясь или поднимаясь на эскалаторе, пассажиры невольно обращают внимание на красочные и яркие постеры, размещенные на сводах эскалаторов. Благодаря большим размерам постеров и близкому расстоянию между эскалаторными сводами и самим эскалатором пассажиры метро легко воспринимают рекламную информацию.

Формат: 3х1м.

Лайтбоксы на эскалаторах (метролайты)

Лайтбоксы на эскалаторах

Лайтбоксы на эскалаторах (метролайты) – это световые конструкции, расположенные по всей длине эскалатора. Преимуществом данного вида рекламы является размещение метролатйов на уровне глаз пассажиров. Двустороннее размещение постеров на метролайте позволяет увидеть рекламу и тем, кто спускается вниз по эскалатору и тем, кто поднимается наверх. Подсветка самого плафона позволяет добиться максимального эффекта от рекламного изображения (усиление яркости красок, световые акценты и т.д.)

Формат: 420х585мм.

Лайтбоксы на станциях и бэклайты

Лайтбоксы на станциях и бэклайты

Лайтбоксы и бэклайты располагаются на станциях и в переходах между ними. Существует нескольких видов данных рекламоносителей со своими отличительными особенностями. Беклайты – световые короба размером 5х2 или 3х2 метра, расположенные в местах с хорошим обзором и большим потоком пассажиров. Бэклайты имеют большую площадь рекламного сообщения и очень презентабельный вид самой конструкции. Настенные лайтбоксы располагаются на видных местах, на арках и стенах станций и вестибюлей, имеют размер 1,2х1,8м. Еще один вид – это лайтбоксы на кабинках дежурных по станции размером 0,8х0,67м, которые имеют относительно невысокую стоимость аренды. Рекламу на лайтбоксах и бэклайтах можно размещать локально (на определенной станции).

Форматы: 5х2м, 3х2м, 1,2х1,8м, 0,8х0,67м.

Кассовые залы

Кассовые залы

В вестибюлях и кассовых залах метрополитена возможны несколько видов размещения: мониторы над кассами, наклейки на подоконниках касс, лайтбоксы на автоматах выдачи жетонов, наклейки на турникетах. Основным преимуществом размещения в этой зоне является относительно большая продолжительность контакта, невысокая стоимость рекламы.

Двери станций

Двери станций

Основным преимуществом рекламы на дверях входа/выхода из станций метрополитена является контакт со 100% пассажиропотоком метрополитена, так как все пассажиры проходят через двери и видят рекламу.

Форматы: А3 (297x420мм верху и посередине двери), 560х240мм (внизу двери).

Проекторы на станциях (мониторы)

Проекторы на станциях

Реклама на мониторах на станциях метро имеет ряд преимуществ: динамическая картинка, яркие цвета, высококачественный звук, огромная потребительская аудитория, высокая эффективность и частота зрительских контактов при невысокой стоимости, «невозможность» переключения канала. Рекламная информация на мониторах чередуется с новостями и развлекательными сюжетами, тем самым, вызывая лояльность у пассажиров. Сеть Киевского метрополитена включает в себя 46 видеоэкранов, расположенных на 32 станциях. Сеть Харьковского метрополитена включает в себя 19 экранов, расположенных на 11 станциях.

Формат: видеоролик.