englishrussian

Follow us on Facebook Follow us on Twitter

РА «Клевер» предоставляет полный комплекс маркетинговых и рекламно-информационных услуг. Нас отличает, прежде всего, качественный сервис и надежность. Высокий профессиональный уровень и уникальный опыт работы является гарантией ответственности и оперативности при реализации проектов.
Наша цель: создание сильных брендов и проектов, способствующих развитию бизнеса и позитивной динамике прибыли наших клиентов.

Главная Услуги Indoor Супермаркеты

Реклама в супермаркетах

Популярным объектом размещения indoor рекламы являются магазины и супермаркеты, то есть, точки продаж всевозможных товаров. Эффективность рекламных кампаний в точках продаж объясняется точным попаданием рекламного сообщения в целевую аудиторию товарной группы. Реклама в магазинах – это все разнообразие рекламных носителей размещенных на территории магазина: в торговом зале, у касс и входной двери. РА «Клевер» предоставляет услуги по размещению рекламы в супермаркетах по всей Украине. Мы сотрудничаем с сетями продовольственных супермаркетов: «Амстор», «Большая Ложка», «Велика Кишеня», «Мегамаркет», «Метро», «Сильпо», «Таргет», «Фоззи», «Фора», «Фуршет», «Эко Маркет» и т.д., а также с супермаркетами косметики: «Брокард», «ДЦ», «Ева» «Космо», и т.д.

РА «Клевер» предоставляет полный комплекс услуг по размещению рекламы в супермаркетах и магазинах. Специалисты РА «Клевер» подготовят оптимальную адресную программу, подберут необходимый вид рекламоносителя согласно целям и задачам рекламной кампании.

Виды рекламы в супермаркетах:

Супермаркет можно схематически поделить на несколько зон, для каждой из которых характерны свои виды рекламы.

Наружная зона (территория перед магазином и внешнее оформление маркета):

  • Лайтбоксы.
  • Брендмауэры.
  • Баннеры в витринах и на фасадах.
  • Указатели, штендеры.

Входная зона:

  • Антенны безопасности на входе/выходе (антиворы).
  • Мобайлы над входом в торговый зал.
  • Калитки (турникеты) на входе в торговый зал.
  • Листовки, буклеты на стойках.

Полки:

  • Шелфтокеры, воблеры.
  • Напольный стикер.
  • Световые короба.
  • Стикеры на холодильниках.

В торговом зале:

  • Реклама на тележках.
  • Подвесные конструкции (мобайлы).
  • Фирменные стойки.
  • Ячейки хранения вещей.
  • Аудиореклама.
  • Лайтбоксы.
  • Баннеры.
  • Муляжи, ростовые фигуры.
  • Гирлянды.

Прикассовая зона:

  • Стикеры на кассе.
  • Стикеры на товарных лентах.
  • Монетницы.
  • Разделитель на кассе.
  • Брендирование пакетов.
  • Реклама на кассовых чеках.

Промо-акции

Промо-акции – это проведение целого ряда мероприятий рекламного характера, в которых используется прямое общение с потребителями. Данные мероприятия позволяют существенным образом повысить темпы сбыта каких-либо товаров. Это достигается за счет того, что промо акции стимулируют потенциальных потребителей к активному использованию той или иной продукции. Промо-акции являются эффективным способом продвижения товаров на рынке.

Видеореклама на мониторах

Видеопанели и видеомониторы хорошо видны посетителям, т.к. установлены в наиболее оживленных местах: в торговых галереях, у эскалаторов, при входах. Видеопанели и видеомониторы в супермаркетах располагаются в прикассовой зоне и на местах продаж. Видепанели и видеомониторы позволяют создать максимально привлекательное рекламное сообщение посредством отображения графической, текстовой и видеоинформации. Ролики могут содержать имиджевую и информационную рекламу.

Реклама в супермаркетах