Реклама в бизнес-центрах
Размещение рекламы в бизнес-центрах позволяет воздействовать на узкие сегменты целевой аудитории, труднодостижимые при использовании традиционных медиа-каналов. Посетители бизнес-центров – это люди обеспеченные, которые заботятся о своем имидже и способные купить предлагаемый товар. Indoor-реклама в бизнес-центрах имеет высокое качество контакта, позволяет доносить информацию о товаре или услуге до конечного потребителя точечно и эффективно благодаря неограниченному времени воздействия и отсутствию посторонних «рекламных шумов».
Наиболее эффективной является indoor реклама, размещенная в холлах и в непосредственной близости от лифтов, т.к. в этих зонах наблюдается наибольший поток людей. Выбор рекламных средств для продвижения продукта достаточно широк: от рекламных стоек с полиграфической продукцией до статичных световых панелей, панно и пилонов. В некоторых бизнес-центрах размещение рекламы возможно на мультипилларах и лайтбоксах.
В лифтовой зоне используется реклама на постерах и световых панно, звуковая и аудиовизуальная реклама. За время ожидания лифта пассажиры хорошо воспринимают транслируемую рекламную информацию. Звуковое оформление при этом дополняет и усиливает влияние визуального ряда. Непосредственно в лифтах размещаются рекламные стикеры и постеры. Все больше лифтов оборудованы LCD-мониторами, позволяющими транслировать видео рекламу.
Рекламное агентство «Клевер» предоставляет полный комплекс услуг по размещению Indoor рекламы в бизнес-центрах: разработка дизайна, производство рекламных материалов, подбор оптимальной адресной программы, логистика, монтаж/демонтаж, контроль проведения рекламной кампании, подготовка фотоочетов.
Виды рекламы в бизнес-центрах:
- Размещение рекламной продукции на стойках.
- Реклама на банерах, лайтбоксах в бизнес-центрах.
- Реклама на мониторах в лифтовой зоне.
- Реклама снаружи и внутри лифтов.
- Реклама на эскалаторах.