Реклама в аэропортах
Рекламу в аэропортах относят к сегменту транзитной рекламы. Эффективное воздействие этого вида рекламы на потенциального потребителя объясняется большим пассажиропотоком, развитой инфраструктурой аэропортов, позволяющей применять нестандартные подходы при размещении рекламы, и непрерывностью активной работы рекламного сообщения вне зависимости от времени суток, погоды или сезона. Аэропорт работает круглосуточно, обеспечивая непрерывный контакт с целевой аудиторией. В среднем в здании аэропорта клиент авиакомпании проводит не менее часа, что способствует длительному контакту пассажира и встречающих (провожающих) его людей с рекламным сообщением.
Аэропорт представляет собой исключительную возможность для направленной передачи информации конкретной целевой аудитории, а именно людям со средним и высоким уровнем дохода, составляющим основной поток пассажиров аэропорта и представляющих наибольший интерес для рекламодателей. Исследования показывают, что данная потребительская аудитория характеризуется, кроме всего прочего, высокой покупательской активностью.
Рекламные возможности в аэропортах очень широки. В первую очередь это возможность размещения различной полиграфической продукцией и POS материалами на стойках регистрации и представительств авиакомпаний. Эффективную рекламную кампанию можно организовать, ограничившись, к примеру, размерами одного лишь зала ожидания, где пассажир проводит большое количество времени. Лайтбоксы, световые панели, мультиборды, напольная графика, постеры и мобайлы – все эти носители используются в аэропорту для донесения рекламного послания к целевой аудитории. Реклама на плазменных панелях органично вписывается в информационно-развлекательный контекст, что положительно влияет на восприятие рекламы аудиторией. Продвижению товара способствует нестандартные ambient решения. Значительно повысить продажи и увеличить степень лояльности потребителя к бренду можно с помощью проведения промо акций и раздачи сувенирной продукции компании.
Рекламное агентство «Клевер» предоставляет полный комплекс услуг по размещению рекламы в аэропортах: разработка дизайна, производство рекламных материалов, подбор оптимальных рекламных носителей в соответствии с целями кампании, логистика, монтаж/демонтаж, контроль проведения рекламной кампании, подготовка фотоочетов.
Виды рекламы в аэропортах:
Реклама внутри аэровокзальных комплексов (indoor реклама):
- Реклама на световых коробах (лайтбоксах) различных форматов.
- Реклама на багажных тележках.
- Размещение рекламы на конвертах для авиабилетов.
- Трансляция рекламных роликов на мониторах в залах ожидания.
- Размещение буклетов и журналов на рекламных стойках.
- Брендирование входных дверей.
Реклама на привокзальных площадях (outdoor реклама):
- Реклама на бигбордах (щиты 3х6м).
- Реклама на ситилайтах.
- Реклама на крупноформатных рекламных конструкциях.
Нестандартные рекламные проекты:
- Организация и проведение промо-акций.
- Размещение рекламных стендов и нестандартных рекламных конструкций.
- Экспонирование автомобилей.
- Брендирование отдельных зон и залов.