Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль (корпоративный стиль, corporate identity, brand identity) – это набор графических элементов, приемов и принципов построения элементов визуальной идентичности компании, объединенных единой идеей, основная задача которых – выделить компанию в ряду себе подобных, создать уникальный и узнаваемый образ в глазах потребителей. Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Разработка корпоративного стиля основана на использовании точного и уникального информационного кода (названия, фирменного знака, логотипа, слогана, цветовых сочетаний, набора шрифтов, модуля верстки и т.п.).
Грамотное, профессиональное создание фирменного стиля становится основой успешного развития компании и продвижения товаров и услуг на рынке. Фирменный стиль формирует благоприятный имидж компании, усиливает эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствует росту репутации и известности компании на рынке, вызывает доверие партнеров.
Совокупность элементов фирменного стиля и правила их использования описываются в руководстве по управлению фирменным стилем – брэнд буке (brand book) Разработка брендбука подразумевает создание правил построения и использования элементов фирменного стиля, подготовку готовых решений и шаблонов, всех необходимых инструкции по изготовлению корпоративной продукции.
РА «Клевер» в полном объеме осуществит разработку фирменного стиля, который обеспечит узнаваемость компании и выделит ее среди конкурентов. Аналитики и ведущие дизайнеры РА «Клевер» разрабатывают фирменный стиль на основе анализа целей, особенностей и условий деятельности компании-заказчика, характеристик товаров и услуг, их позиционирования на рынке, конкурентной среды. Фирменный стиль компании, разработанный нашими специалистами, оформляется в едином стиле и на высоком художественном уровне.
РА «Клевер» предлагает следующие услуги по разработке фирменного стиля.
В основной пакет услуг по созданию фирменного стиля компании входит разработка следующих элементов:
- логотип (товарный знак);
- бренд (торговая марка);
- текстовый знак;
- фирменные цвета (цветовая палитра);
- фирменный шрифт;
- визитная карточка;
- фирменный бланк;
- конверт;
- бренд бук (brand book).
При разработке фирменного стиля компании нашими специалистами могут быть разработаны дополнительные элементы:
- слоган (девиз);
- название (нейминг);
- буклет;
- плакат;
- пакеты;
- упаковка;
- прайс-лист;
- дизайн сувенирной продукции;
- дизайн POS-материалов;
- дизайн наружной рекламы;
- макеты для прессы;
- интернет-банера;
- мультимедийная презентация;
- веб-сайт;
- и многое другое.