englishrussian

Follow us on Facebook Follow us on Twitter

РА «Клевер» предоставляет полный комплекс маркетинговых и рекламно-информационных услуг. Нас отличает, прежде всего, качественный сервис и надежность. Высокий профессиональный уровень и уникальный опыт работы является гарантией ответственности и оперативности при реализации проектов.
Наша цель: создание сильных брендов и проектов, способствующих развитию бизнеса и позитивной динамике прибыли наших клиентов.

Главная Услуги Консалтинг Разработка стратегий

Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций

Одними из основных преимуществ при выводе товара на рынок или при увеличении его доли на рынке являются сильная идея и хорошо подготовленная стратегия. Рекламное агентство «Клевер» использует комплексный подход в реализации маркетинговых и коммуникативных стратегий. Это позволяет получить ясные и эффективные решения, тем самым существенно сократить издержки, направленные на продвижение продукта или компании на рынок.

Коммуникационная стратегия – это проект продвижения бренда на определенный период времени. Он отвечает на следующие базовые вопросы:

Что бренд должен «сказать» в этот период времени потребителю?

Как он это должен это «сделать»?

Где он должен об этом «говорить»?

Взаимосвязанное представление данных характеристик позволяет клиенту увидеть комплексную стратегию продвижения своего бренда на определенный период.Коммуникативная стратегия бренда – это долгосрочная и крупномасштабная программа, целью которой является решение первостепенных задач клиента в отношении торговой марки.

Стратегическая коммуникация базируется на трех элементах:

  1. Маркетинговая рекламная стратегия и маркетинговая коммуникация бренда на указанный период времени. Она представляет собой адаптацию позиционирования бренда к текущим целям и задачам торговой марки.
  2. Второй элемент стратегии – медиастратегия. Она состоит в анализе конкурентной медиактивности за предшествующие периоды времени и разработке стратегии продвижения бренда (с описанием каналов коммуникации) на планируемый период, исходя из ситуации на рынке и целей компании, определенных в рамках маркетинговой стратегии.
  3. Третий элемент стратегической коммуникации – креативная стратегия. Этот элемент продвижения отвечает за разработку креативного послания, того, которое увидит потребитель. Демонстрируется основная креативная идея рекламной кампании, а также показывается его работа в условиях различных рекламных носителей, разных форматов. Как правило, она представляется в эскизах для наиболее важных форматов будущей рекламной кампании. Часто, таким форматом является ТВ-ролик, который дополняется одним-двумя образцами статической рекламы, к примеру, модулем в прессу. На данном этапе мы показываем суть креативной идеи и демонстрируем ее гибкость (принципиальную возможность адаптации на другие форматы носителей), но не весь спектр будущих креативных материалов.

Качественная аналитика исследований, выработка концепции позиционирования и поэтапное тестирование ключевых этапов разработки бренда позволяет специалистам рекламного агентства «Клевер» разработать качественное, эффективное, оптимальное предложение по стратегии маркетинговых коммуникаций

Этапы создания эффективных маркетинговых решений:

1 ЭТАП – создание уникальной структуры: уникальная технология анкетирования; глубокий анализ компании (слабые, сильные стороны), владельца; психологические портрет компании и потребителя; выявление новых тенденций и направлений в бизнесе; определение миссии компании, ее поведения на рынке; проектирование образа компании или продукта.

2 ЭТАП – внедрение механизмов и решений внутри компании: внедрение инструментов и механизмов уникальных программ, интегрированных маркетинговых коммуникаций; создание требований и инструкций для контроля выполнения стратегических программ; описание психологического портрета персонала, создание на его основе механизмов и инструментов воздействия на лояльность к компании со стороны сотрудников, их мотивации, донесению до них в наиболее доступной форме целей и задач компании, ее миссии, модели поведения; мероприятия с конечным потребителем, atl, btl, event, pr).

3 ЭТАП – консалтинг и сопровождение, консультации и семинары.

Разработка креативной стратегии

Креативная стратегия базируется на общем позиционировании и стиле бренда, выполняет задачу донесения ключевого послания бренда выработанного на этапе формирования маркетинговой стратегии бренда и ориентируется на те виды рекламных носителей, которые выбраны в ходе разработки медиастратегии .

Креативная концепция. Этапы работы.

  • Разработка профиля или колеса бренда:
    • определение портрета и особенностей поведения потребителей;
    • актуальные мотивы для потребителей;
    • уникальное брэнд-предложение.
  • Разработка позиционирования товара или эмоциональной составляющей для позиционирования:
    • определение имиджа продукции для потребителя, ее сильные и слабые стороны;
    • оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка.
  • Разработка креативной идеи:
    • разработка рекламного визуального послания;
    • разработка рекламного слогана.
  • Разработка рекомендации по концепции продвижения продукта.
  • Разработка комплексной программы продвижения бренда, включающей медиа-стратегию.

Для создания успешного бренда рекламное агентство «Клевер» стремиться достигнуть гармонии всех его коммуникаций, каждая из которых должна выполнять свою функцию.

Все разработки в нашем рекламном агентстве «Клевер» создаются на основе ведущих методик в области брэндинга.