englishrussian

Follow us on Facebook Follow us on Twitter

РА «Клевер» предоставляет полный комплекс маркетинговых и рекламно-информационных услуг. Нас отличает, прежде всего, качественный сервис и надежность. Высокий профессиональный уровень и уникальный опыт работы является гарантией ответственности и оперативности при реализации проектов.
Наша цель: создание сильных брендов и проектов, способствующих развитию бизнеса и позитивной динамике прибыли наших клиентов.

Главная Услуги BTL Trade Promotion

Trade Promotion

Trade Promotion (trade marketing, торговый маркетинг) – комплекс мероприятий, направленных на стимулирование сбыта в торговой сети и среди торговых посредников. Современный торговый маркетинг – комплекс эффективных мер для развития дистрибуции и повышения продаж. Включает в себя ценовое, финансовое, соревновательное стимулирование торговых посредников и собственного торгового персонала. Торговый маркетинг подразумевает активное воздействие на различные каналы и звенья сбытовой сети. Это мотивация к работе с брэндом всех, кто стоит между товаром и потребителем.

РА «Клевер» предлагает следующие услуги по реализации проектов Trade Promotion:

  • Стимулирование торгового персонала (конкурсы, бонусные системы, мотивационные программы).
  • Целевая работа с представителями торговых точек.
  • Конкурсы и премии для продавцов.
  • Акции для розничных торговцев.
  • Акции для оптовых каналов сбыта.
  • Программы повышения уровня дистрибуции.
  • Организация работы команд временных торговых представителей.
  • Программы по постановке продукта на полку.
  • Аутсорсинг мерчендайзеров и торговых представителей в рамках рекламной акции.
  • Аудит точек розничной торговли.
  • Оценка эффективности мотивации персонала и торговой точки в целом с помощью программы «Тайный покупатель» («Mystery Shoppers»).
  • Direct marketing (директ маркетинговые программы).
  • Разработка программ лояльности.

Программы лояльности (программы мотивации) – это программы, позволяющие формировать лояльное отношение представителей каждого торгового звена к определенной продукции или компании. Программы мотивации могут быть направлены на компании разного уровня: на дистрибьюторов, оптовых торговцев, розничных продавцов (как сетевых, так и несетевых). Объектом программ мотивации могут быть как руководители и топ-менеджеры компаний, которые принимают основные решения по закупкам и сбытовой политике своих компаний, так и рядовые сотрудники, которые непосредственно контактируют с конечными потребителями продукции или с сотрудниками розничных торговых точек и косвенно влияют на формирование отношения к определенной марке. С помощью программ мотивации можно обеспечить необходимый объем закупок вне сезона, поддержать нужный уровень дистрибуции, мотивировать и обучить торговый персонал, оценить качество работы и т.д.

РА «Клевер» разрабатывает и реализует следующие программы мотивации:

  • Бонусные программы стимулирования закупок для дистрибьютеров.
  • Бонусные программы стимулирования сбыта для торгового персонала.
  • Аудит торгового персонала (Mistery Shopper).
  • Организация конференций и тренингов.

Акция «Тайный покупатель» (Mystery shopper) – методика оценки качества обслуживания в розничной сети. Сотрудники агентства, прошедшие специальную подготовку посещают офис, магазин, кафе и т.д. под видом обычного покупателя, общаются с персоналом, оценивают поведение и обслуживание со стороны сотрудников в соответствии с инструкцией (чаще всего оценивается компетентность, профессионализм, поведение персонала, внешний вид помещения). Всю полученную информацию «тайный покупатель» фиксирует в оценочной форме. Визит может сопровождаться аудио или видеозаписью. Данная методика дает возможность объективно оценить недостатки качества сервиса со стороны персонала с целью дальнейшего устранения недостатков, а также проанализировать конкурентные преимущества посредством оценки аналогичных объектов конкурентов.