englishrussian

Follow us on Facebook Follow us on Twitter

РА «Клевер» предоставляет полный комплекс маркетинговых и рекламно-информационных услуг. Нас отличает, прежде всего, качественный сервис и надежность. Высокий профессиональный уровень и уникальный опыт работы является гарантией ответственности и оперативности при реализации проектов.
Наша цель: создание сильных брендов и проектов, способствующих развитию бизнеса и позитивной динамике прибыли наших клиентов.

Главная Услуги BTL Исследования и аудит

Исследования и аудит

Исследования и аудит розничной торговли (мониторинг) – сбор и анализ информации в торговых точках (ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в точках розничной торговли и др.), направленный на решение текущих маркетинговых задач. Мониторинг торговли позволяет получить информацию о том, какие марки продукта представлены в продаже, насколько они доступны, по какой цене и в каких объемах продаются. Многогранность информации, получаемой из розницы, позволяет оценить конкурентоспособность, степень влияния ценовой, ассортиментной, сбытовой и рекламной политики и выработать эффективную стратегию завоевания доли рынка. Исследования в рознице обеспечивают знание преимуществ и недостатков конкурентов, помогают выяснить предпочтения потребителя, определить объем и долю рынка, выявить незанятые ниши, оценить эффективность мероприятий торгового маркетинга.

С помощью аудита розничной торговли можно проводить сравнительный анализ различных товаров и различных участников рынка, корректировать позиционирование существующей продукции и разрабатывать основы позиционирования новых брендов.

РА «Клевер» проводит следующие исследования:

  • Мерчендайзинговый аудит.
  • Ценовый мониторинг.
  • Оценка лояльности персонала.
  • Аудит маркетинговой активности конкурентов.
  • Исследования потребительских предпочтений.
  • Оценка эффективности рекламных кампаний.
  • Фокус-группы, глубинные, личное, телефонное интервью.
  • Холл-тесты, экспертные опросы.
  • Тайная покупка, наблюдения, счетчики.
  • Опросы потребителей, анкетирования.

Исследования розницы позволяют решить следующие задачи:

  • Получение информации о своей продукции и продукции конкурентов.
  • Представленность товара.
  • Оценка выполнения правил «рекомендованного ассортимента».
  • Фейсинг (единица выкладки).
  • Оценка доли компании и конкурентов на полке.
  • Розничные цены на продукцию.
  • Оценка выполнения правил «рекомендованной цены».
  • Оценка выполнения правил «рекомендованной выкладки».
  • Оценка размещения POSM, торгового оборудования.
  • Оценка проведения промо-мероприятий в торговых точках.
  • Оценка знания персонала торговых точек продукции заказчика.
  • Исследования потребительских предпочтений.