englishrussian

Follow us on Facebook Follow us on Twitter

РА «Клевер» предоставляет полный комплекс маркетинговых и рекламно-информационных услуг. Нас отличает, прежде всего, качественный сервис и надежность. Высокий профессиональный уровень и уникальный опыт работы является гарантией ответственности и оперативности при реализации проектов.
Наша цель: создание сильных брендов и проектов, способствующих развитию бизнеса и позитивной динамике прибыли наших клиентов.

Главная Услуги BTL POS-материалы

POS-материалы

POS-материалы (POS material, Point Of Sale, POSM) – это рекламные материалы, размещаемые в местах продаж рекламируемого товара. POSM применяются с целью выделить рекламируемый бренд среди конкурентов, сообщить о промо-акции, а также обратить внимание на новый товар либо его модификацию. POS материалы размещаются как в самой торговой точке (напольный стикер, штендер, мобайл, джумби), так и в зоне выкладки товара (диспенсер, шелфтокер, воблер). POS материалы – рекламные средства оформления, которые являются эффективными инструментами для привлечения внимания целевой аудитории и продвижения товаров. POS материалы повышают узнаваемость бренда, тем самым, увеличивая вероятность покупки товара. На сегодняшний день POS материалы – необходимые атрибуты акций, выставок, презентаций и непосредственных мест продаж.

POS-материалы играют важную роль в продвижении товаров и позволяют решать следующие задачи: увеличение объемов продаж, повышение уровня узнаваемости брендов, выделение продукции в торговом зале на фоне конкурентов, навигация покупателей.

РА «Клевер» предлагает полный спектр услуг по разработке и изготовлению POS материалов различных конструкций и размеров. Специалисты агентства разработают уникальный дизайн, предложат эффективные решения в соответствии с целями и задачами рекламной кампании бренда. Мы изготавливаем только качественные и надежные POS материалы, легкие и прочные, компактные и простые в сборке, долговечные в эксплуатации.

Наши специалисты создают уникальные изделия, эффективно способствующие развитию вашего бизнеса и продвижению вашего бренда: шелфтокеры, дисплеи, стопперы, воблеры, подиумы, миниподиумы, лотки, монетницы, холдеры, диспенсеры, дегустационные стойки, торговые стойки, рекламные стойки, выставочные стенды, ростовые куклы, джумби, мобайлы, флажки, лайтбоксы, плакаты, стикеры и многие другие виды POS-материалов. Наша команда специалистов, дизайнерский и конструкторский отделы, мощная производственная база с широчайшими возможностями, высокие стандарты качества POS-продукции, которые мы поддерживаем – это все элементы нашей успешной работы для продвижения ваших товаров и услуг.

Виды POS материалов

Диспенсер

Диспенсер – это вид POS материалов, предназначенный для размещения раздаточной рекламной продукции (листовок, буклетов и т. д.). По сути, диспенсер способен заменить и промоутера, и продавца. Диспенсеры могут представлять собой различные конструкции: панели с карманами, стойки, подвесные системы. Один из вариантов пластиковых диспенсеров – специально разработанная рекламная подставка для выкладки мелких штучных товаров (ручки, зажигалки, жевательные резинки) с целью увеличения продаж. Часто располагаются в прикассовой зоне.

Дисплеи

Дисплеи – это вид POS материалов, предназначенный для размещения продукции, призван стильно и красиво преподнести товар потенциальному покупателю, привлечь внимание и заинтересовать. Дисплеи бывают напольными, настольными, настенными, подвесными, и даже дисплеи-паразиты, которые прикрепляются к какой-либо другой конструкции.

Подставка под товар (презентер)

Подставка под товар (презентер) призван достойно преподносить товар покупателю, подчеркивая его индивидуальность. Презентер может заменить собой витрину, но, в отличие от витрины, презентер более компактен. Главная функция презентера – представить все разнообразие товаров производителя в наиболее удобном для покупателя виде и месте. Подставка под товар является торговым оборудованием, которое дает возможность не только выигрышно показать товар, но и обратить внимание покупателя на торговую марку (бренд). На подставки можно наносить тексты или графическое оформление, несущие информацию о торговой марке.

Подставки могут быть под разные товары:

  • для продуктов питания;
  • для косметической продукции;
  • для сотовых телефонов и фотоаппаратов;
  • для бытовых приборов;
  • для ручек;
  • для визитных карточек и т.д.
Менюхолдеры

Менюхолдеры – это подставки под меню, являются теми носителями информации, которые изучают вдумчиво, без спешки и в хорошем настроении. Людям в таком расположении духа нужно аккуратно и ненавязчиво преподнести необходимую информацию о продукте, и тогда она обязательно оставит положительный образ у посетителя. Менюхолдеры бывают разные: однокомпонентные, двухкомпонентные, форматов А4 и А5, с пластиковым, деревянным или металлическим основанием и т.д. При изготовлении менюхолдеров применяются: лазерная резка, термогибка и шелкография. Бывают как стандартные, так и нестандартные конструкции.

Шелфтокеры

Шелфтокеры – POS материалы, используемые для оформления прилавков и полок с товаром, дословно «Shelf talker» – «говорящий на полке». Шелфтокер представляет собой полноцветный фигурный рекламный элемент из пластика, предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки. Крепится он на торце полки стеллажа или прилавка. Шелфтокеры могут быть стандартными и нестандартными.

Воблеры – POS материалы, прикрепляемые к полкам с товарами. Воблеры бывают стандартной или эксклюзивной высечки и крепятся к вертикальной поверхности с помощью соответствующего держателя. Они имеют свойство вибрировать благодаря гибкой пластмассовой "ножке", привлекая этим внимание посетителей магазина к товарной полке. В основном воблеры размещаются непосредственно в местах продаж – с торца полки в супермаркете, на стекле окошка кассы в аптеке и т.д. Найти место для размещения воблера в торговом зале значительно легче, чем для наклейки, поскольку к полке клеится только ножка, площадь крепления которой составляет 2 см кв.

Ценникодержатели – это рекламный элемент, который используется для размещения ценников. Ценникодержатели являются дополнительным элементом при создании положительного образа товара в глазах покупателя. Ценникодержатели бывают односторонние и двусторонние. Изготавливаются из пластика с использованием лазерной резки и термогибки. Также, для нанесения рекламных текстов и изображений на держатели ценников может использоваться шелкография.

Некхенгер

Некхенгер – P.O.S. материал из картона или бумаги, который надевается на горлышко бутылки для привлечения внимания к самому товару. Часто используется для предоставления потребителю дополнительной информации о качествах товара и его использования, условиях и правилах потребления.

Монетница

Монетница – это кассовая тарелка для передачи денег за товар. Монетницы могут быть различных форм – квадратные, круглые, прямоугольные или другой оригинальной формы. Изготавливаются монетницы из различных материалов – меламин, стекло, акрил (способом вакуумной формовки) и могут состоять из одной детали или быть составными из нескольких частей. Нанесение рекламной информации или логотипа выполняется с помощью шелкографии или помещается между составными частями конструкции.

Рекламные постеры

Рекламные постеры – вид POS материалов, представляющий собой плакат, наклеенный на жесткое основание с ножкой, обеспечивающей устойчивость конструкции. Устанавливаются постеры на стеллаже с товаром или на полу. Размеры постеров могут быть достаточно произвольными. По технологии изготовления различают два вида постеров – кашированные и обтяжные. Главное различие – кашированный постер может быть практически любой конфигурации, обтяжной – только прямоугольной формы.

Банерные флажки (гирлянды флажков)

Банерные флажки (гирлянды флажков) используются для привлечения внимания к месту выкладки товара или точке его продажи. Размещение флажков возможно на разных поверхностях – потолке, стенах, на горизонтальных поверхностях, что позволяет эффективно использовать свободное пространство. Информация наносится на поверхность флажка с двух сторон. Для производства используются бумага, винил, ткань в зависимости от условий (внутри помещения или вне его) и срока эксплуатации.

Напольный стикер (напольная графика или напольная реклама)

Напольный стикер (напольная графика или напольная реклама) – это вид рекламы, в котором пол используется в качестве носителя рекламной информации. В качестве рекламы в магазинах, напольная реклама может быть использована для анонса новых продуктов, информирования покупателя об акциях стимулирования продаж и их условиях, описания уникальных свойств товара, поддержки комплексных рекламных кампаний при продвижении товара. Часто напольная графика используется как стоппер у полки с товаром или указатель на местонахождения товара или другого объекта, например магазина на территории торгового центра.

Мобайлы

Мобайлы – большие картонные или пластиковые рекламные конструкции, подвешенные к потолку или кронштейну над тем местом, где продается товар. Мобайлы выполнены таким образом, что они колышутся и вращаются от потоков воздуха, создаваемых в торговом зале и издалека привлекают внимание покупателей. Мобайлы выполняют не только навигационную, но и рекламную функцию. Указывая направление к отделу, где лежит целый класс товаров, мобайлы рекламируют одну определенную компанию-производителя.

Мобайлы бывают плоскими, составными и объемными.

  • Плоский мобайл – двухсторонний «жесткий плакат».
  • Составные мобайлы – несколько плоских мобайлов, соединенных между собой.
  • Объемные мобайлы – трехмерные конструкции, собранные в виде коробок или составленные из плоских частей.
Джумби

Джумби (макет, муляж) – это пропорционально увеличенная в несколько раз копия реально существующей упаковки конкретного товара. Джумби используются, как правило, в больших магазинах. Их подвешивают под потолок, либо размещают на витринах или ставят на полки. Есть варианты джумби в виде огромных упаковок сока или огромных надувных бутылок, которые зрительно доминируют как в торговом зале, так и в подсознании покупателей. Повторяя форму и цвет упаковки, но, имея больший размер, муляжи могут выгодно украсить витрину, «наблюдать» за прохожими с потолка или «встречать» их у входа в магазин. Главная задача джумби привлечь внимание покупателя и зафиксировать образ данного товара, что потом позволит легче выделить его среди конкурентной продукции.

Ростовые фигуры

Ростовые фигуры (хард-постеры) – это разновидность POS материалов, которая представляет собой картонную фигуру, выполненную в человеческий рост. Часто такие фигуры встречаются в супермаркетах, в магазинах с бытовой техникой, инструментами. Ростовая фигура в торговом зале не только помогает продавать товар, но и повышает узнаваемость бренда, престиж компании. Вид и формы ростовых фигур бесконечно разнообразны. Оригинальный дизайн и форма ростовой фигуры качественно усилит эффект воздействия на покупателя, сформирует в сознании индивидуальный, запоминающийся образ рекламируемого товара. Также ростовые фигуры используются и вне магазина. Иногда не стоит тратиться на дорогостоящее и броское оформление фасада, достаточно поставить напротив кафе изображение человека с чашкой кофе в руках или фигуру золотой рыбки рядом с зоомагазином и внимание прохожих вам обеспечено!

Промостойки

Промостойки (презентационные стойки) – это рекламные конструкции, которые используются при проведении промоакций в крупных магазинах и супермаркетах, торговых центрах и т.д. Промостойки выполняются на основе стандартных элементов – полка, основание, столешница, фриз. Имеются литьевые полки нескольких видов, полукруглой и прямоугольной формы. В конструкцию промостойки могут быть добавлены дополнительные функциональные и декоративные элементы, например, дополнительные полки. Главное требование к промостойкам – малый вес конструкции, простота монтажа и демонтажа, запас прочности при многократном использовании, износоустойчивость, мобильность.

Мобильные стенды

Мобильные стенды (рекламные стенды) – это удобные, компактные, разборные конструкции для проведения выставок, промоакций, лекций и других рекламных или презентационных мероприятий. Мобильные стенды состоят из металлических трубок или плоских металлических деталей, формирующих форму-основу, соединительных узлов и фотопанели, которая закрепляется на основе и служит фоном или несет рекламное сообщение. Стенды легкие и компактные в собранном виде, что упрощает их транспортировку. Часто имеют чехол-упаковку. Главное – мобильные стенды легко, просто и быстро собираются.

Лайтбоксы

Лайтбоксы (световые короба)представляют собой подсвечиваемые изнутри рекламные конструкции с одно- или двухсторонним изображением. Бывают напольные, настенные, подвесные. Лайтбоксы используются для привлечения к товару максимального внимания, чтобы наиболее выгодно выложить товар, проинформировать посетителей о свойствах товара или акциях. Лицевая панель лайтбокса – оргстекло, поликарбонат или баннерная ткань. Боковые части – алюминиевый профиль. Подсветка – люминесцентные лампы. Лайтбоксы могут быть практически любой формы, конфигурации и размеров. Конструкция лайтбокса может предусматривать быструю смену изображения или исключать эту возможность путем нанесения изображения на пластиковую поверхность. Световые короба сегодня применяются и в наружной рекламе (панель-кронштейны), и во внутренней рекламе – в магазинах, барах, кафе, на выставках.

Акрилайты

Акрилайты – световые панели с торцевой подсветкой, выполненные методом глубокой гравировки по прозрачному пластику. Размещение акрилайтов может быть настольным, подвесным или настенным. Акрилайт изготавливается из толстого оргстекла (8, 10мм) при помощи лазерной гравировки, фрезеровки, также возможно использование аппликации, шелкографии. При торцевой подсветке такого гравированного панно люминесцентной лампой (либо другим линейным источником света) создается эффект свечения в местах гравирования. Область применения акрилайта широка – интерьерная реклама в торговых комплексах, барах, клубах, коридорах, холлах, настольная реклама и презентационные стойки сложных форм.