englishrussian

Follow us on Facebook Follow us on Twitter

РА «Клевер» предоставляет полный комплекс маркетинговых и рекламно-информационных услуг. Нас отличает, прежде всего, качественный сервис и надежность. Высокий профессиональный уровень и уникальный опыт работы является гарантией ответственности и оперативности при реализации проектов.
Наша цель: создание сильных брендов и проектов, способствующих развитию бизнеса и позитивной динамике прибыли наших клиентов.

Главная Услуги BTL Consumer Promotion

Consumer Promotion

Consumer Promotion (стимулирование сбыта) – мероприятия (промо-акции) направленные на стимулирование сбыта путем воздействия на конечного покупателя. В условиях жесткой конкуренции и перенасыщения рынка однотипными товарами и предложениями услуг важно быть оригинальными и запоминающимися. Мы предлагаем нестандартные и высокотехнологичные решения для любого товара и услуги.

Акции по стимулированию сбыта повышают узнаваемость бренда, переключают потребителей конкурирующих товаров на продвигаемую торговую марку, стимулируют продажи в различных типах торговых точек (в сетевых и несетевых магазинах, на открытых рынках) и местах скопления людей (в клубах, ресторанах и барах, на вокзалах и в аэропортах, в фитнес - и бизнес-центрах и т.д.).

Виды акций:

Лифлетинг (leafleting, распространение листовок) – работа промо-персонала направленная на информирование ЦА с помощью раздачи листовок, буклетов и других рекламно-информационных материалов по ранее согласованной адресной программе. Использование данной механики рекомендуется для анонсирования мероприятий, новинок продукции, специальных предложений, и т.д. Данный вид акции может проходить в различных местах:

  • распространение листовок в супермаркетах, магазинах, на рынках;
  • распространение листовок в местах скопления людей (в клубах, ресторанах и барах, на вокзалах и в аэропортах, в фитнес - и бизнес-центрах и т.д.);
  • распространение листовок у станций метрополитена;
  • раздача листовок на перекрестках города по автомобилям (промоутеры работают на перекрестках);
  • распространение листовок по почтовым ящикам;
  • раздача листовок на выставках и в других общественных местах.

Дегустация (tasting) – вид промо-акций, который чаще всего применяется в сегменте продуктов питания. Покупатель может попробовать продукцию прежде, чем примет решение о ее приобретении. Дегустации рекомендуется использовать при выводе на рынок новых брендов или при расширении вкусовой линейки в рамках одного бренда. Проведение дегустаций в местах продаж считается одним из лучших способов привлечь внимание не только покупателей, но и продавцов. Для менеджеров розничной сети успешная дегустация является весомым аргументом в пользу того, чтобы включить товар в перечень регулярных закупок.

Сэмплинг (sampling) – это ознакомление целевой аудитории с продуктом путем распространения его пробных экземпляров. Наибольший эффект достигается в случае объединения данного метода с распространением рекламно-информационных материалов о продвигаемом продукте. Сэмплинг рекомендуется применять для стимулирования продаж, возобновления покупательского интереса, при необходимости переключения внимания покупателей с продукции конкурентов, для информирования об изменениях в рецептуре продуктов, а также при выводе нового продукта. Преимущества проведения семплингов в том, что покупатели могут попробовать продукцию и по достоинству оценить ее.

Консультирование (product consulting) – это работа промо-персонала, направленная на информирование целевой аудитории о продукции, ее специфических характеристиках и основных преимуществах. Использование данной механики рекомендуется для продвижения сложных или обладающих уникальными свойствами товаров и услуг.

Спрейинг – это вид сэмплинга и представляет собой ознакомление покупателя с определенной парфюмерной торговой маркой.

Купонаж – это форма снижения цен, которая заключается в том, что потребителю предлагается купон, дающий право на получение скидки при покупке товара. Купоны помещаются на упаковку товара, доставляются на дом или распространяются через прессу.

Розыгрыши – вид промо-акции с розыгрышами призов и подарками за покупку. Проводятся в общественных местах, в прессе, на ТВ, радио и др. В данных акциях упор делается на развлекательность и возможность получения легкого выигрыша. Виды розыгрышей: мгновенныйносит развлекательный характер и, как правило, организуется на месте продаж, а также с отложенным розыгрышем: длительная акция – способствует созданию постоянного круга потребителей ТМ. Существует два направления розыгрыша: требующие и не требующие доказательства покупки.

Акция «Подарок за покупку» – один из самых распространенных видов промо-акций в местах продаж. Он заключается в том, что покупателя с помощью подарка мотивируют приобретать определенную продукцию. Подарок за покупку рекомендуется применять при выведении на рынок нового продукта, перепозиционировании продукта, при сезонном или ином снижении продаж.

Локальные акции – это акции с привязкой к конкретному месту и виду активности. Например, проведение вечеринок в ночных клубах, поддержка ТМ в ресторанах, участие в молодежных конкурсах и дискотеках и т.п. Возможно участие в качестве организаторов собственных акций или спонсорства уже существующих.

Флэш-моб (flash mob) – это промо-акция в виде неожиданного появления в местах скопления целевой аудитории промоутеров или аниматоров, которые привлекают внимание окружающих за счет своего необычного внешнего вида или действий. Обычно это кратковременные акции (5-15 минут).

Кросс-промоушн (сross promotion) – акции совместного промоушена продуктов нескольких, как правило, не конкурирующих компаний. Позволяет значительно снизить затраты при достижении такой же, а иногда и более высокой эффективности, как в случае, если бы программа проводилась каждой компанией в отдельности.

Интегрированные BTL кампании – комплексные кампании, объединяющие в себе несколько BTL инструментов и несколько рекламируемых товаров.