englishrussian

Follow us on Facebook Follow us on Twitter

РА «Клевер» предоставляет полный комплекс маркетинговых и рекламно-информационных услуг. Нас отличает, прежде всего, качественный сервис и надежность. Высокий профессиональный уровень и уникальный опыт работы является гарантией ответственности и оперативности при реализации проектов.
Наша цель: создание сильных брендов и проектов, способствующих развитию бизнеса и позитивной динамике прибыли наших клиентов.

BTL (below the line, в переводе с англ. – «под чертой») – это комплекс маркетинговых коммуникаций, включающих в себя мероприятия по стимулированию сбыта, мерчандайзинг, аудит розничной торговли, событийный маркетинг, P.O.S.-материалы, прямой маркетинг и т.д., исключая лишь прямую рекламу (наружную, в СМИ и т.д.). В современных рекламных технологиях BTL коммуникации обозначают особое воздействие на покупателей, отличающееся от прямой рекламы, которую называют ATL (above the line, в переводе с англ. – «над чертой»). BTL – это программы по стимулированию сбыта, направленные на конечного потребителя в конечной розничной точке.

Промо-акция, BTL акция (от англ. below the line action) – это мероприятие, направленное на стимулирование сбыта продукции, которое прямо воздействует на потребителя, как правило, в местах совершения покупки (магазинах, супермаркетах, торговых точках, павильонах и т.п.). Обычная реклама информирует покупателя о товаре. PR деятельность создает лояльность к марке, а BTL-акции позволяют повышать объем продаж за счет прямого воздействия на конкретного покупателя, предоставляя ему возможность лично убедиться в качестве предлагаемого товара.

Промо-акции – это проведение целого ряда мероприятий рекламного характера, в которых используется прямое общение с потребителями. Данные мероприятия позволяют существенным образом повысить темпы сбыта каких-либо товаров. Это достигается за счет того, что промо акции стимулируют потенциальных потребителей к активному использованию той или иной продукции. Промоакции являются эффективным способом продвижения товаров на рынке.

Наиболее востребованные BTL-методы основаны на личном обращении к клиенту, наглядном знакомстве покупателя с продуктом, предоставлении всей необходимой информации по его потреблению, использованию и хранению. Особенно важно, что BTL дает возможность двустороннего общения.

Большой опыт РА «Клевер» в проведении промо-акций и качественная работа высококвалифицированных промоутеров агентства способна принести вашей компании большой успех и популярность среди огромного числа потребителей за счет повышения узнаваемости продукции и объемов ее продаж.