englishrussian

Follow us on Facebook Follow us on Twitter

РА «Клевер» предоставляет полный комплекс маркетинговых и рекламно-информационных услуг. Нас отличает, прежде всего, качественный сервис и надежность. Высокий профессиональный уровень и уникальный опыт работы является гарантией ответственности и оперативности при реализации проектов.
Наша цель: создание сильных брендов и проектов, способствующих развитию бизнеса и позитивной динамике прибыли наших клиентов.

Главная Статьи
  • Положения, которые помогают создать хорошую рекламу
  • Приемы рекламы
  • Некоторые особенности восприятия рекламы
  • Необычный ход в рекламе
  • Виды рекламы

    Подробнее...

На стропах за окнами бизнес-центров зависают парашютистки? У торговых центров припаркован самолет? "Не упусти момент!". Таков девиз новой рекламной кампании Sony Ericsson, которая была разработана агентством Rapp Collins.

Подробнее...

Для того, чтобы вашу рекламу заметили, требуется идея, и не простая, а хорошая, добротная идея. Не будет этого, и ваша реклама останется незамеченной, не сработает.

Подробнее...

Позвольте задать Вам риторический вопрос: хотели бы Вы, чтобы у Вас была тысяча продавцов, работающих круглые сутки? Или, к примеру - 5 000 или 10 000? Продавцов, которые ежедневно и ежечасно обзванивают самых перспективных потенциальных клиентов?

Подробнее...

Не думайте, что реклама - изобретение XX века. Еще две тысячи лет назад античный мудрец Луций Анней Сенека жаловался своему приятелю: "Сейчас вокруг меня со всех сторон многоголосый крик, ведь я живу над самой баней. Вот и вообрази все многообразие звуков, из-за которых можно возненавидеть собственные уши. К тому же есть еще и пирожники, и колбасники, и торговцы разными кушаньями, всяк на свой лад выкликивающие свой товар". Практически такая же картина, которую мы имеем сегодня на ТВ и радио.

Подробнее...

Глобальные брэнды когда-то начинали как малые предприятия и в начале своего пути не могли обильно заливать доллары в бездонный колодец под названием «реклама». Неудивительно, что появились такие эффективные с точки зрения продаж формулы построения рекламного сообщения. Как бы банально они сейчас ни выглядели, эти формулы хорошо работают, по крайней мере, для малого бизнеса. AIDA (Внимание. Интерес. Желание. Действие) и PAPA (Обещание. Усиление. Доказательство. Действие).

Подробнее...

Распространение слухов по сарафанному радио – метод старый, как сама жизнь. Однако в российском маркетинге он стал широко применяться не так давно, ровно с того момента, как потребительское отношение к традиционной рекламе стало неуклонно смещаться в область скепсиса.

Подробнее...

Эффективная реклама подразумевает сочетание действенного креатива и оптимального, обеспечивающего охват наибольшей части целевой аудитории, размещения. Для того чтобы определить, какие именно носители окажутся наиболее отвечающими поставленным задачам, существуют специальные методики, программы по составлению медиапланов и т.д., определить эффективность креатива сложнее. Прежде всего – что такое “эффективный креатив”?

Подробнее...

Главный рычаг успеха в рекламе – слоган, краткое сообщение или девиз, который в энергичной форме преподносит ключевую тему рекламной кампании и содержит существенную информацию, отображающую суть деловых и коммерческих предложений фирмы.

Подробнее...

Здесь я представляю мои рецепты для приготовления рекламных кампаний - одиннадцать заповедей, которым вы должны следовать, если вы работаете в моем агентстве:

Более важно, что вы скажете, а не то, как вы это скажете.

Подробнее...