englishrussian

Follow us on Facebook Follow us on Twitter

РА «Клевер» предоставляет полный комплекс маркетинговых и рекламно-информационных услуг. Нас отличает, прежде всего, качественный сервис и надежность. Высокий профессиональный уровень и уникальный опыт работы является гарантией ответственности и оперативности при реализации проектов.
Наша цель: создание сильных брендов и проектов, способствующих развитию бизнеса и позитивной динамике прибыли наших клиентов.

Главная Статьи

30, 45 или 60 секунд? Какой длины должна быть радиореклама? Это вопрос, который уже давно волнует маркетологов. Проблема в том, что на него нет универсального ответа. Длина радиорекламы должна быть такой, чтобы она доносила все то, что ваша компания хочет сказать потребителю. Не больше, но и не меньше.

Подробнее...

Поисковый гигант Google совсем недавно заявил, что большую часть его дохода с рекламы обеспечивают небольшие компании.

Подробнее...

Продолжаем затронутую вчера тему – обзор рекламных сайтов. Сегодня мы познакомимся еще с четырьмя ресурсами, призванными продвигать определенные продукты в сети интернет. Благодаря этим примерам вы можете понять, как ведущие компании (да, можно заметить, что в большинстве случаев рекламные сайты делают крупные бренды) продвигают свои продукты или бренды в сети интернет. Возможно, какие-то идеи помогут и вам.

Подробнее...

Уже давно на страницах нашего журнала не появлялось обзоров рекламных сайтов (если мне не изменяет память, то последний обзор такого рода вышел еще летом). Я решил исправить эту ситуацию, и подготовил достаточно большой обзор, который будет разбит на две части. С первой из них вы можете познакомиться ниже.

Подробнее...

«Реклама - двигатель торговли.
И вашей, в том числе.»

Народная американская мудрость

Подробнее...

Недавно создатель World Wide Web, Тим Бернерс-Ли, выразил свое недовольство поведенческим таргетингом. По мнению создателя интернета подобная реклама нарушает права пользователей, и ее нужно ограничить. Бернерс-Ли достаточно интересно высказался по поводу поведенческого таргетинга: «Почтальон не вскрывает мои письма, телефонная компания не прослушивает мои разговоры. Но ведь когда я пользуюсь интернетом, я сообщаю о себе гораздо более личные сведения».

Подробнее...

Последнее время в рекламе все чаще можно увидеть статистические данные. Рекламодатели стараются представить в своих объявлениях реальные факты. Правда, «реальными» их можно назвать с некоторой натяжкой. Все дело в том, что каждый рекламодатель использует свои собственные исследования. И они расходятся с теми данными, которые получают конкуренты.

Подробнее...

Если ввести в Google фразу «magic advertising words», то вы получите около 8 миллионов результатов. Но это не значит, что все эти статьи действительно описывают то, что работает. Потенциальный клиент не будет покупать все товары, о которых читает.

Подробнее...

Телевизионная реклама уже давно является самой популярной. Даже в кризис она страдает далеко не так сильно, как та же «наружка» или радиореклама. Но каким образом осуществляется оценка эффективности ТВ-рекламы, и кому вообще стоит приобретать ее? Обо всем этом мы поговорили с основателем компании «Дымшиц и партнеры» Михаилом Дымшицом, который уже много лет помогает рекламодателям разобраться во всех тонкостях телевизионной рекламы и отдать ее размещение на аутсорсинг.

Подробнее...

В последние годы набирают популярность так называемые нишевые журналы, рассчитанные на достаточно узкую аудиторию. Они являются настоящей мечтой для маркетолога, так как позволяют достаточно четко сегментировать аудиторию по интересам и различным демографическим признакам.

Подробнее...