25 сентября 2011г. Команда кладоискателей Сбербанка России отправилась на поиски клада!
Вперед на Дикий Дикий Запад к индейцам и ковбоям!
05-07 июля 2011 команда РА Клевер организовала оригинальное командообразовательное мероприятие стилизованное под «Дикий Запад» для сотрудников АО «УкрСиббанк». Идея программы, творческие конкурсы, оригинальный квест и веселые вечеринки были разработаны специалистами агентства «Клевер».
Мы рады сообщить Вам об успешном завершении 1-го Международного Конгресса Евро-Азиатской Ассоциации дерматовенерологов, организатором которого выступило наше агентство - РА "КЛЕВЕР"
Конгресс, собравший для обмена опытом 854 делегата и 72 докладчика из 21 страны мира проходил 25-26 марта 2011 года в помещении Национального центра «Украинский Дом» в г.Киев.
В чем важность названия?
- Название–это первое, что потребитель узнает о бренде.
- 60% потребителей НЕ МЕНЯЮТ своего представления о бренде после первого впечатления
Организация под названием the Big Won занимается сбором информации о победах рекламных агентств на фестивалях, составляя ранкинг самых награждаемых кампаний, агентств и персон. Каждая из наград, учитываемых рейтингом имеет определенное количество балов, обозначающее ее авторитетность и значимость. Их сумма и определяет положение в рейтинге. Итак, рейтинг рекламных онлайн-кампаний по наградам, полученным в 2009 году.
Специалисты агентства «Matik» составили список из пяти наиболее полезных и желанных книг, посвященных продвижению в интернете. Самые актуальные книги 2010 года об интернет-маркетинге посвящены социальным медиа, веб-аналитике и PR в интернете. Они пока еще не вышли на русском языке, поэтому маркетологи «Matik» хотят обратить внимание издателей на эти наименования. Книги рекомендуются к чтению специалистам интернет-маркетинга, менеджерам и владельцам компаний, которые используют интернет в качестве инструмента привлечения клиентов.
Уже несколько лет аналитики рекламного рынка обещают скорый приход онлайновой видеорекламы. И в последнее время рекламодатели и видеопорталы проявляют все большую изобретательность, стараясь заставить зрителя смотреть эти видео. Рассмотрим несколько случаев. показывающих, как это делается — пишет в своей обзорной статье AdAge.com.
Эффективна ли Ambient-реклама? Этот вопрос волнует меня последнее время все сильнее. С одной стороны это достаточно эффектное зрелище, которое привлекает к себе внимание и вызывает бурные обсуждение в сети интернет.
При составлении рекламных объявлений очень важно делать их правильно. Так, чтобы они хорошо справлялись со своей главной функцией – с привлечением клиентов. Это не такая уж простая задача, как может показаться.
Рекламные рынки сейчас переживают не лучшие времена. Индустрию серьезно подкосил кризис. Кроме того, многие рынки развиваются не с той скоростью, с которой должны были по прогнозам аналитиков (вероятно, и здесь влияние кризиса сыграло свою роль).
Еще статьи...
- Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
- Google AdWords: преимущества и проблемы
- Рекламные сайты. Обзор. Часть 2
- Рекламные сайты. Обзор. Часть 1
- Какая конструкция рекламного заголовка может дать потрясающие результаты?
- Чем хороша и плоха поведенческая реклама?
- Использование статистических данных в рекламе