Друзья, коллеги!
Рады поделиться видеотчетом с нашего успешного мероприятия 1 апреля по ИГРАИЗАЦИИ.
Почувствуйте вместе с нами как легко, просто и весело можно работать с потребителем,
доставляя большую радость как себе, так и клиентам.
Дорогие друзья, коллеги и партнеры!
Большое спасибо, что Вы поддержали нас 1 апреля в новом проекте по Играизации. Стильный и очень интересный бизнес тренинг в конференц-центре Premier Hall удался! Та роскошная и дружественная атмосфера, которую мы все вместе создали с такой душевной публикой, стильным оформлением от Smart Production и шикарным световым и музыкальным сопровождением от компании Ламо. Особую роль сыграл наш партнер - компания БестИвентсКейтеринг, которой удалось удивить всех гостей своим изысканным вкусом в создании и подаче великолепных блюд на мероприятии.
1 апреля состоялось первое знакомство руководителей и ведущих маркетологов с маркетинговым трендом Играизация. Репортаж о тренинге подготовил телеканал "5 канал".
С развитием технологий становиться неизбежным открытие новых форматов взаимодействия между людьми онлайн и оффлайн. Только мы осознали значение сарафанного радио, другими словами вирусного эффекта в коммуникации, наступило время принимать играизацию. В 2011 году термин Играизация назван Оксфордским словарем - Словом года. На сегодня написано уже более 30 книг на эту тему во всем мире.
Сегодня новые технологии и большой поток информации лавиной обрушиваются на всех. Все чаще и чаще мы наблюдаем, как потребители игнорируют даже самые яркие призывы маркетологов. Человек негативно относиться к рекламным объявлениям. Он так и стремится вырваться из плена навязчивой рекламы. Чтобы заинтересовать своим товаром или услугой, старые схемы не работают. Необходимо искать новые решения. Находить способы не навязывать, а заинтересовывать и покорять сердца потребителей.
Тема: «Играть или Заигрывать? Новые методы эффективного маркетинга -
Игры в Альтернативной Реальности».
Подробнее о тренинге на сайте www.ARG.kiev.ua
Играизация (Gamification) – новый маркетинговый тренд. Результаты играизации удивляют даже скептиков: повышение лояльности на 153%, вовлечение в контент на 672%, увеличение продаж на одного человека в 6 раз.
Не ждите следующего Нового года, чтобы сказать своей команде «Спасибо!»
Мы с удовольствием организуем для Вас тимбилдинги, тематические мероприятия,
ролевые игры, мастер-классы, квесты, пикники, экстремальные туры, мультиактивные дни.
Инвестируйте в свою команду, чтобы построить успешный бизнес!
С Днем Святого Валентина!
Желаем, чтобы ваша жизнь была наполнена большой, самой настоящей и счастливой любовью! Чтобы волшебство любви удивляло и вдохновляло каждый новый день!
С любовью, коллектив РА "Клевер"
22 декабря 2012 г. успешно прошел сеанс одновременного празднования Нового года и 15-летия компании Руукки в самом центре Киева в банкетном зале гостиницы Украина. Оригинальным ходом стала идея проведения торжества по мотивам легендарного произведения Ильфа и Петрова « 12 стульев».
Еще статьи...
- 15 декабря 2012 в ТРЦ «Терминал» компания «Клевер» организовала роскошный праздник для сотрудников банка Креди Агриколь.
- III Фестиваль цветочных идей FLOWER PARTY
- Торжественное открытие дизайн-отеля «11 Mirrors».
- Clever Event Management - организация деловых и развлекательных мероприятий
- КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК провел самый горячий День в стиле бразильских каникул вместе с агентством КЛЕВЕР.
- Юбилей компании «Ин-Веста» с РА Клевер
- РА Клевер организовало конференцию для компании "Байер"