englishrussian

Follow us on Facebook Follow us on Twitter

РА «Клевер» предоставляет полный комплекс маркетинговых и рекламно-информационных услуг. Нас отличает, прежде всего, качественный сервис и надежность. Высокий профессиональный уровень и уникальный опыт работы является гарантией ответственности и оперативности при реализации проектов.
Наша цель: создание сильных брендов и проектов, способствующих развитию бизнеса и позитивной динамике прибыли наших клиентов.

Главная Статьи Играть или заигрывать?

С развитием технологий становиться неизбежным  открытие новых форматов взаимодействия между людьми онлайн и оффлайн. Только мы осознали значение сарафанного радио, другими словами вирусного эффекта в коммуникации, наступило время принимать играизацию. В 2011 году термин Играизация назван Оксфордским словарем - Словом года. На сегодня написано уже более 30 книг на эту тему во всем мире.

Компания Клевер успешно сделала первые шаги по внедрению в Украине  Играизации, как метода продвижения товаров и услуг. Это новое понятие для украинских бизнесменов и маркетологов. 1 апреля состоялось первое знакомство  руководителей и ведущих маркетологов с маркетинговым трендом Играизация.

На мероприятии выступил специалист по играизации, креативный идеолог MOST Group (Москва), консультант Игорь М. Намаконов.  Он рассказал, как можно использовать играизацию  в продвижении товаров и услуг, как это влияет на бренд.  MOST Group разрабатывает Игры в альтернативной реальности, в 2012 году компания издала первую в России интерактивную книгу «Дневник пропавшего археолога».

Элементы игры можно встретить во многих жизненных процессах: ежемесячный план продаж – это Вызов, бонусные программы – это Уровни, бесплатный кофе за покупку более двух чашек – Награда и т.д. Вызов, Уровни, Награды – небольшой перечень элементов, являющихся неизбежных атрибутом любой игры. Даже по отдельности элементы игры способны приводить к лучшим результатам, мотивируя человека на действие. Термин «Играизация» закрепил официально использование игровых элементов в сферах, изначально для игры не предназначенных.

Кроме инноваций, маркетинга и повышения эффективности персонала играизация используется  в других сферах. Игра как увлекательная форма обучения. Игра  как инструмент решения сложных бизнес задач. Игра как стиль управления, деятельности, жизни. Игровые технологии успешно используют  во всем мире как большие, так  и маленькие компании. С помощью игры  можно создавать уникальный способ развития.  Игра позволяет легко создавать успешные идеи, дающие бизнесу дополнительную ценность.

Так, например, компания Клевер разработала интересную игру для развития творческих способностей и создания креативных идей для бизнеса  - «Игры разума».  На мероприятии 1 апреля директор компании «Клевер» Марина Бублик ее успешно презентовала. «Игры разума» - это набор уникальных карт, которые раскрывают самые эффективные техники креативности. Карты  наполнены позитивными рекомендациями, которые не только вдохновляют, но и  позволяют посмотреть на сложные задачи под другим углом. Игра помогает выйти за грани шаблонов и стереотипов и легко разрабатывать новые идеи. Используя карты, каждый сможет  развивать свои творческие способности и создавать новые успешные решения для бизнеса.

Один из самых ярких примеров играизации, о котором говорили на тренинге, – это Игры в альтернативной реальности. Помните фильм «Игра» с Майклом Дугласом? Игры в альтернативной реальности похожи на этот фильм.  В основе лежит остросюжетная история вокруг Вашего бренда. Действие происходит как в Интернете, так и в реальной жизни, а сами игроки могут влиять на ход игры. Это и есть очень увлекательная альтернативная реальность.

Что во время игры происходит с человеком? В игре человек находится в наиболее продуктивном состоянии.  Он может действовать активно долго и творчески. В игре человек стремится показать себя наилучшим способом. Игровой формат вовлекает участников эмоционально и делает людей счастливыми.  За участие в игре человек не требует вознаграждения - наоборот, зачастую он сам готов платить за такую возможность. Игра является ценностью сама по себе. Участники играизированных акций проникаются большой любовью и благодарностью к бренду.

По мнению исследовательской компании, специализирующейся на рынках информационных технологий Gartner: «К 2015 году 40% компаний из золотой 1000 ведущих компаний мира будут использовать Играизацию в своих бизнес-процессах». Сегодня игровая культура становится не только ведущей культурной формой, но и эффективным маркетинговым инструментом.

Организаторы: ООО РА КЛЕВЕР

Партнеры проекта: Best Events Catering www.besteventscatering.com.ua, конференц-центр Premier Hall, ICC Ukraine, Интерфакс-Украина, 5 канал, www.banker.ua, www.fraza.ua, www.eventstrends.com. www.otvetim.com.ua. www.investgazeta.ua, www.delo.ua, www.mmr.ua, www.smartproduction.com.ua