englishrussian

Follow us on Facebook Follow us on Twitter

РА «Клевер» предоставляет полный комплекс маркетинговых и рекламно-информационных услуг. Нас отличает, прежде всего, качественный сервис и надежность. Высокий профессиональный уровень и уникальный опыт работы является гарантией ответственности и оперативности при реализации проектов.
Наша цель: создание сильных брендов и проектов, способствующих развитию бизнеса и позитивной динамике прибыли наших клиентов.

Главная Статьи ИГРАИЗАЦИЯ – НОВАЯ СТУПЕНЬ ЭВОЛЮЦИИ МАРКЕТИНГА!

 

Сегодня новые технологии и большой поток информации лавиной обрушиваются на всех. Все чаще и чаще мы наблюдаем, как потребители игнорируют даже самые яркие призывы маркетологов. Человек  негативно относиться к рекламным объявлениям. Он так и стремится вырваться из плена навязчивой рекламы. Чтобы заинтересовать своим товаром или услугой, старые схемы не работают.  Необходимо искать новые решения. Находить способы  не навязывать, а заинтересовывать и покорять сердца потребителей.

Компания Клевер первая в Украине внедряет новые игровые методы продвижения товаров и услуг – Играизация. Сегодня – это действительно маркетинговый тренд. Это доказывает  опыт таких ведущих компаний, как Coca-Cola, Nike, Nissan и др. Более 300 миллионов человек приняли участие в играизированных акциях по всему миру.

Результаты играизации удивляют даже скептиков. Повышение лояльности на 153%, вовлечение в контент на 672% и увеличение продаж на одного человека в 6 раз. Неожиданная результативность, оказывается, более чем обоснованной. Играизация маркетинга черпает вдохновение в базовых потребностях человека.

Что во время игры происходит с человеком? Как он действует? Как игру можно использовать в целях продвижения брендов? Об этом пойдет речь 1 апреля 2013г. на игровом тренинге московского консультанта и креативного идеолога  Игоря Намаконова. Тема бизнес тренинга: «Играть или Заигрывать? Новые методы эффективного маркетинга - Игры в Альтернативной Реальности». Организатор тренинга агентство Клевер приглашает всех передовых специалистов, которых интересуют новые решения для маркетинга и  продвижения. Зарегистрироваться вы можете на сайте www.arg.kiev.ua

Игровые механики вносят в маркетинг элементы соревнования, азарта и любопытства. Так процесс взаимодействия с брендом  становится веселым и беспечным. Игровой формат вовлекает участников эмоционально.  Люди счастливы, когда они играют!

Элементы играизации уже присутствуют в продвижении товаров и услуг. Например, системы накопления скидок, балов и бонусов и другие системы лояльности. С  помощью соревнования и уставленных правил управляют поведением клиентов. Но сейчас мы говорим о новом уровне эволюции маркетинга. Когда игра становится неотъемлемой частью жизни потребителя.  Он не замечает где игра, а где реальность.

Играизация подходит не только крупным брендам и их аудитории в возрасте 18-34 лет.  Есть примеры, когда она эффективно срабатывала и на аудиторию 40-50 лет. Международный опыт, утверждает, что  любая аудитория может быть охвачена играизацией. Если вы готовы стать первым, кто будет использовать этот метод в Украине – вас ждет успех! Более подробно вы можете узнать на сайте www.arg.kiev.ua

18.03.2013

Марина Бублик, директор ООО «РА «Клевер».