englishrussian

Follow us on Facebook Follow us on Twitter

РА «Клевер» предоставляет полный комплекс маркетинговых и рекламно-информационных услуг. Нас отличает, прежде всего, качественный сервис и надежность. Высокий профессиональный уровень и уникальный опыт работы является гарантией ответственности и оперативности при реализации проектов.
Наша цель: создание сильных брендов и проектов, способствующих развитию бизнеса и позитивной динамике прибыли наших клиентов.

Главная Статьи Будущее нестандартной рекламы

Каким будет будущее рекламы? На самом деле об этом можно долго размышлять, и мы постоянно делаем это на страницах нашего бизнес-журнала. Но сейчас хотелось бы посмотреть на конкретные примеры того, что мы можем увидеть уже в ближайшее время в мире нестандартной рекламы, и что уже видим в данный момент.

Рассмотрим некоторые (пока еще) экзотические способы рекламирования, которые уже в ближайшее время могут стать нормой в нашей жизни (про эффективность данных методов я судить не берусь).

Интерактивный пол

Впервые я увидел интерактивный пол на одной из выставок высоких технологий Hit в Санкт-Петербурге. Тогда он привлекал особенно сильное внимание детей. И не мудрено. Наступая на пол, они распугивали интерактивных рыбок, плавающих по полу, как будто это был пруд. Нет ничего удивительного в том, что сегодня интерактивные полы достаточно активно устанавливаются в крупнейших магазинах игрушек Toys R Us.

Татуировки

Реклама на людях является достаточно экзотической вещью. Но она имеет место быть. Одним из достаточно нестандартных подходов в таком виде рекламы является ее размещение в виде татуировок. Например, как у этого любителя Stop2Shop.

Живые биллборды

Сегодня классические биллборды становятся все менее и менее эффективным рекламным инструментом. Но что придет им на смену? Существует целый ряд мнений, начиная от интерактивных технологичных биллбордов, и заканчивая живыми. Последние особенно интересны, так как в рекламировании продукции участвуют люди. Пример живого биллборда – недавняя работа компании Hawaiian Tropic, которая в течение 30 дней использовала двух человек в рекламе своего продукта.

Голова как рекламная площадка

О том, как люди размещают рекламу на своей собственной голове можно услышать даже в новостях по телевизору. Данные сообщения обычно шокируют. Несмотря на это, людей, рекламирующих продукцию той или иной компании на своей голове, становится только больше (кстати, в России тоже есть прецеденты подобного характера). Пожалуй, самым известным является 22-летний молодой человек из Иллинойса, который подписал 5-летний контракт с хостинговой компанией C I Host, согласно которому все это время на его бритой голове будет красоваться ее логотип.

Реклама в такси

В больших городах через такси всегда проходит большое количество людей. А почему бы не снабжать такие автомобили рекламой? Пассажирам будет чем занять себя во время поездки. Правда, достаточно сложно будет подобрать правильный формат, так как реклама в маршрутах уже проявила свою низкую эффективность.

inc.com
29.01.2009