englishrussian

Follow us on Facebook Follow us on Twitter

РА «Клевер» предоставляет полный комплекс маркетинговых и рекламно-информационных услуг. Нас отличает, прежде всего, качественный сервис и надежность. Высокий профессиональный уровень и уникальный опыт работы является гарантией ответственности и оперативности при реализации проектов.
Наша цель: создание сильных брендов и проектов, способствующих развитию бизнеса и позитивной динамике прибыли наших клиентов.

Главная Статьи Рекламные сайты. Обзор. Часть 1

Уже давно на страницах нашего журнала не появлялось обзоров рекламных сайтов (если мне не изменяет память, то последний обзор такого рода вышел еще летом). Я решил исправить эту ситуацию, и подготовил достаточно большой обзор, который будет разбит на две части. С первой из них вы можете познакомиться ниже.

Dove позволяет блоггерам и всем желающим протестировать их новый антиперспирант

Рекламные сайты

Совсем недавно компания Dove совместно с Rambler запустила интересный интерактивный ресурс «Программа Dove Доверие». Суть данной рекламной кампании сводилась к тому, что Dove предоставляла на тестирование свой новый антиперспирант всем желающим, среди которых были знаменитости и просто известные блоггеры. Естественно, взамен эти люди должны были составить свой отзыв о товаре и опубликовать его на сайте.

Слово «доверие» не случайно сопровождает данную кампанию. Все дело в том, что немногим ранее Dove провела целый ряд опросов, в ходе которых выяснила, что только 12% респондентов доверяют обещанию бренда. При этом мнениям в сети интернет доверяет уже 20% опрошенных, 25% - доверяют знаменитостям, а 55% полагаются только на себя.

Dove решил обыграть эти данные. Именно поэтому на сайте свои отзывы оставляют просто знаменитые люди (среди которых ведущие каналы MTV), блоггеры и самые обычные пользователи, которые могут добавить отзыв после регистрации. Ну а на свои ощущения человек может положиться, просто получив пробник (кампания длилась в течение шести недель).

При этом интересно, что Dove не стала модерировать отзывы, удаляя неугодные ей. На сайте даже присутствует возможность, с помощью которой можно посмотреть самый лучший и самый плохой отзывы. Да и вообще отзывы делятся на позитивные и негативные, так что пользователь имеет возможность взвесить все «за» и «против» использования данного продукта. Так что все мнения доступны на сайте, который должен добиться доверия своей аудитории.

Дневники звезд, стоявшие отдельной строкой на ресурсе, были, конечно, посвящены Dove, но заметки на отвлеченные темы, которые так волнуют всех женщин, там присутствовали в не меньшем количестве. При этом заметки знаменитостей не модерировались, так что они могли выражать свое мнение по тому или иному вопросу достаточно свободно.

Кроме основного контента на сайте был представлен и дополнительный: несколько тестов, результаты которых можно было вставить к себе в блог (а это отличный способ продвижения для сайта), различные картинки-приглашения. В сети «Программа Dove доверие» рекламировалась при помощи баннеров и звезд, сделавших хороший PR проекту.

McDonald’s приглашает на виртуальную экскурсию

Рекламные сайты

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s некоторое время назад решила поближе познакомить своих клиентов с «внутренней кухней» компании. Для этого в McDonald’s решили провести экскурсию по ресторану сети. Одна проблема – делать это в реальности слишком накладно, как для посетителей, так и для самой компании. Так что было решено организовать виртуальную экскурсию, позволив всем желающим пройти внутрь ресторана через специальный веб-сайт.

На этом ресурсе можно посмотреть все помещения отдельно взятого ресторана McDonald’s, почитать описание тех или иных мест, познакомиться с меню, получив подробности о каждом блюде уже на официальном сайте компании. Сама экскурсия организована достаточно статично, т.е. познакомиться с интерьером ресторана мы сможем только на картинках, но они вполне интерактивны (если по отношению к ним так вообще можно выразиться). При желании каждое изображение можно повернуть на 360 градусов.

McDonald’s продвигал данную кампанию при помощи баннеров, размещенных на ряде популярных сайтов (в том числе и на главной странице Яндекса). На баннерах речь шла как раз о виртуальной экскурсии. Данная кампания позволила существующим клиентам McDonald’s заглянуть внутрь ресторана, и понять, как там обстоят дела. Согласитесь, что это очень интересно.

Kodak пытается подружиться с любителями гольфа

Рекламные сайты

Компания Kodak с некоторых пор стала спонсором турнира по гольфу PGA Tour. И это спонсирование вылилось не только в стандартную рекламу на гольф-площадках, но и в интерактивный проект под названием The Kodak Challenge, представляющий собой полноценную виртуальную лигу гольфа. Или, если говорить проще, то клуб любителей этой игры.

Организуя эту кампанию, Kodak преследует достаточно четкие цели – компания хочет показать себя, как производителя цифровой техники. Так уж получилось, что в глазах общественности Kodak до сих пор ассоциируется у большинства людей с фотопленкой. Но эти времена прошли. Сегодня компания выпускает целый ряд товаров, среди которых присутствуют цифровые фотоаппараты, принтеры и цифровые фоторамки. Продукция компания поменялась, а вот имидж пока не успевает за ней.

Создание The Kodak Challenge – это один из шагов, который должен приблизить Kodak к новому имиджу, соответствующему сегодняшней (цифровой) продукции компании. Итак, что же представлено на сайте? По сути, виртуальный турнир, позволяющий всем любителям гольфа проверить свои способности предсказателей. Зарегистрированные пользователи могут поучаствовать в игре, цель которой – угадать победителей того или иного этапа турнира PGA Tour.

Победитель каждой недели получает призы – фотоаппарат Kodak, цифровую рамку или фотопринтер. По окончании сезона среди победителей пройдет лотерея. Будет выбран счастливчик, который отправится в Disneyland на так называемый гольфовый курорт.

Ноутбуки для женщин

Рекламные сайты

К 8 марта компания HP запустила на просторах рунета достаточно интересный ресурс под названием «Мой компаньон». Собственно, данный сайт представляет собой очередной ресурс, где женщинам, далеким от техники рассказано, как пользоваться компьютером. При этом присутствуют последние новости из мира высоких технологий, полезные (для целевой аудитории проекта) статьи, каталог ноутбуков, характеристики которых описаны максимально просто, без упоминания каких-то технических деталей, вроде мощности процессора и так далее.

Присутствуют на сайте и некоторые интерактивные сервисы, позволяющие его посетителям общаться между собой. Основным в этом плане является блог, в котором простая девушка (профессиональный копирайтер?) делится своими мыслями, иногда затрагивая тему ноутбуков. Интересно выглядит раздел, в котором представлены ноутбуки будущего. Каждая посетительница данного раздела может предложить свои идеи по поводу ноутбуков. В HP обещают все это рассмотреть. В целом, получается достаточно неплохой ресурс, который, возможно, склонил не одну прекрасную девушку на покупку ноутбука от HP.

Для тех, кто любит экстремальные виды спорта даже за компьютером

Рекламные сайты

Известно, что многие любители экстремальных видов спорта, таких как сноубординг в большинстве своем представляют молодых людей. Особенно в нашей стране. Знает это и компания Oregon Scientific, выпускающая различные гаджеты для экстремальных видов спорта. Возможно, именно поэтому в компании решили организовать продвижение своей продукции через онлайн-ресурс «Active Boarding», представляющий собой небольшую онлайн-игру, посвященную катаниям на сноуборде.

Продвинутая молодежь действительно не только катается на сноуборде, но и активно пользуется сетью интернет. Так что захватить эту аудиторию при помощи игры, посвященной их любимому виду спорта вполне можно. По крайней мере, это кажется логичным. Oregon Scientific сделал проект не только достаточно интересным, но и встроил в него свою продукцию, которую можно выбирать непосредственно перед игрой.

Естественно, в проект повсеместно встроена реклама. И, конечно, присутствует определенная конкурсная основа. Так, все игроки участвуют в соревновании между собой. Те, кто показывает лучшее время, награждаются призами от компании.

На этом первая часть нашего обзора заканчивается. Но вторая выйдет уже на этой неделе. Так что следите за анонсами.

biztimes.ru
12.05.2009