englishrussian

Follow us on Facebook Follow us on Twitter

РА «Клевер» предоставляет полный комплекс маркетинговых и рекламно-информационных услуг. Нас отличает, прежде всего, качественный сервис и надежность. Высокий профессиональный уровень и уникальный опыт работы является гарантией ответственности и оперативности при реализации проектов.
Наша цель: создание сильных брендов и проектов, способствующих развитию бизнеса и позитивной динамике прибыли наших клиентов.

Главная Статьи Рекламные сайты. Обзор. Часть 2

Продолжаем затронутую вчера тему – обзор рекламных сайтов. Сегодня мы познакомимся еще с четырьмя ресурсами, призванными продвигать определенные продукты в сети интернет. Благодаря этим примерам вы можете понять, как ведущие компании (да, можно заметить, что в большинстве случаев рекламные сайты делают крупные бренды) продвигают свои продукты или бренды в сети интернет. Возможно, какие-то идеи помогут и вам.

Как IKEA решила обставить кабинет Барака Обамы

Рекламные сайты

Во время предвыборной кампании в США многие предприимчивые люди зарабатывали на имени Барака Обамы и Сары Пейлин. Выпускались куклы, продукты питания, комиксы и многие другие товары, где были задействованы эти персонажи. При этом не только небольшие предприниматели шли на этот шаг. Так, шведская компания IKEA представила свой проект «Embrace Change ’09», явно намекающий на кампанию Барака Обамы, где слово «перемены» было главным.

Для своей кампании IKEA запустила специальный сайт, на котором любой желающий мог обставить кабинет нынешнего президента США мебелью из IKEA по своему вкусу. Затем свой вариант дизайна Овального кабинета можно было разослать друзьям по электронной почте или отправить прямиком в Белый дом (правда, не ясно, действительно ли компания отправляла варианты туда).

Очевидно, что такой проект приковал к себе внимание многих людей. Получился в какой-то мере вирусный эффект. Ну а посетители сайта смогли познакомиться с товарами, продающимися на данный момент в IKEA. Причем сайт предоставлял достаточно широкие возможности по «настройке» каждого предмета. Реклама ресурса располагалась не только в сети интернет, но и в мире оффлайна. В частности, в общественном транспорте Вашингтона. Слоганом кампании стало «CHANGE BEGINS AT HOME».

Lays и праздники

Рекламные сайты

Компания Frito Lay (владеет торговой маркой Lays) в период с 12 февраля по 28 марта проводила акцию «Lays Красная Игра: вкус праздника», целью которой было представить новый продукт компании (чипсы с красной икрой), а заодно подхватить праздничную тему.

В рамках этой кампании был запущен специальный сайт, на котором люди могли создавать свои поздравительные открытки и отправлять их друзьям и родственникам, поиграть в небольшую игру или поучаствовать в конкурсе. Суть последнего заключалась в том, что нужно было создать свое поздравительно видео, адресованное знакомым (видеооткрытку) и загрузить на сайт. Самые лучшие ролики награждались ценными призами (среди которых были не только чипсы Lays, но и цифровые фотоаппараты). Реклама сайта проходила в сети интернет. При этом были задействованы популярные сайты, среди которых особняком стоит портал Mail.ru.

Оцениваем краски виртуально

Рекламные сайты

Некоторое время назад популярный женский портал Woman.ru и компания L’Oreal запустили интересный проект под названием «Твой новый образ». На нем женщины могут примерить к своей фотографии 10 различных видов причесок, покрасив волосы в 1 из 10 вариантов новой краски L’Oreal (новой на момент выхода сайта) Excell 10.

Создатели ресурса рассчитывают, что женщины благодаря нему смогут посмотреть на себя в совершенно другом образе, тем самым выбрав другой стиль. Попутно продвигается новый продукт L’Oreal. Проект рекламировали на крупных развлекательных порталах. Главным из которых стал, конечно, Woman.ru. При этом у сайта была вирусная составляющая. Результаты получившегося образа можно было вставить к себе на блог, тем самым заинтересовав проектом своих читателей женского пола.

Мне идея показалось вполне интересной. Конечно, ее техническая реализация с накладкой фотографий далеко не идеальна, но разве она могла быть такой?

Очередной промо-сайт Axe

Рекламные сайты

Компания Unilever всегда делала красочные сайты для своего бренда Axe. И на этот раз она не изменила себе. Примерно год назад был представлен сайт, целью которого было продвижение нового аромата Axe с помощью супергероя – Шокомена. Сайт был сделан таким образом, что ни у кого не должно было возникнуть сомнений в том, что о Шокомене снимают фильм. На нем присутствовали трейлер картины, интервью с главной актрисой и много других дополнительных материалов.

Сам Шокомен был обычным парнем, который неожиданно стал шоколадным, после чего все девушки стали просто липнуть к нему (Axe продолжает гнуть свою линию). Кроме материалов о якобы будущем фильме на сайте можно было скачать обои для рабочего стола с героями ресурса, поучаствовать в конкурсе, придумав историю появления на свет шокомена и, конечно, узнать дополнительную информацию о герое.

biztimes.ru
13.05.2009