englishrussian

Follow us on Facebook Follow us on Twitter

РА «Клевер» предоставляет полный комплекс маркетинговых и рекламно-информационных услуг. Нас отличает, прежде всего, качественный сервис и надежность. Высокий профессиональный уровень и уникальный опыт работы является гарантией ответственности и оперативности при реализации проектов.
Наша цель: создание сильных брендов и проектов, способствующих развитию бизнеса и позитивной динамике прибыли наших клиентов.

Главная Статьи Креатив в рекламе. Другие правила?

При условии, что рекламная идея четко передает выгоду обладания товаром она должна быть как можно необычнее и интереснее по содержанию. Главное преимущество креативной рекламы — это ее коммуникативность.

Нужен психологический подход к человеку. Это вопрос даже не столько научной психологии, сколько таланта создателей рекламы в понимании того, как достичь глубины контакта с аудиторией.

 

Объявление, которое, например, говорит: «Купите Fairy и вы сможете долго мыть посуду, потому что Fairy хватает надолго!" не так убедительно, как ролик агентства GREYWORLDWIDE ALMATY под названием " Last Wish», в котором Смерть приходит к домохозяйке в дом, и перепуганная насмерть женщина просит Смерть исполнить ее последнее желание — закончить бутылку Fairy. Смерть, не выдержав бесконечно долгого процесса мытья тарелок, уходит прочь.

Прагматичные предприниматели при наличии жесткого бюджета на рекламу воспринимают любой риск, связанный с рекламой настолько серьезно, что за многие годы практики разработали целую школу рекламы, которая концентрируется на быстром результате. Их заботит, прежде всего, чтобы реклама делала следующее:

  • Сообщала всем, что они существуют
  • Рассказывала всем, что они продают
  • Объясняла всем, как их найти
  • Объясняла всем, почему лучше всего купить то, что предлагают именно они.

Бизнесмены по своей натуре ответственные люди, и эта ответственность сказывается на рекламной деятельности. Человеку психологически идти на риск легче, когда он вооружен системой принципов и арсеналом правил, призванных свести риск к минимуму. Поэтому мы знаем так много старых добрых рекламных правил. И считаем, что их ни нельзя забывать — многие из них настолько надежны, что будут работать всегда, сколько бы противников у них не находилось.

Современная реклама опирается на основные законы, которые можно пересчитать на пальцах одной руки. Вот они:

  • Будь новым по сути, не только по форме!
  • Будь простым, но не простоватым!
  • Будь убедителен, но избегай навязчивости!
  • Продавай, а не развлекай!

Соблюдать четыре закона рекламы гораздо труднее, чем соблюдать бесчисленные «правила», которые предлагают копирайтерам сотни авторов книг по рекламе. Ведь для того, чтобы следовать четырем законам рекламы, необходимо по-настоящему думать! Если правила, которыми вы руководствуетесь в своей работе в рекламе не нарушают этих законов, то это хорошие правила.

Санат Сейдеханов,
Креативный директор рекламного агентства «Fifthfloor» г. Алматы