englishrussian

Follow us on Facebook Follow us on Twitter

РА «Клевер» предоставляет полный комплекс маркетинговых и рекламно-информационных услуг. Нас отличает, прежде всего, качественный сервис и надежность. Высокий профессиональный уровень и уникальный опыт работы является гарантией ответственности и оперативности при реализации проектов.
Наша цель: создание сильных брендов и проектов, способствующих развитию бизнеса и позитивной динамике прибыли наших клиентов.

Главная Статьи На стропах за окнами бизнес-центров зависают парашютистки

На стропах за окнами бизнес-центров зависают парашютистки? У торговых центров припаркован самолет? "Не упусти момент!". Таков девиз новой рекламной кампании Sony Ericsson, которая была разработана агентством Rapp Collins.

 

Sony Ericsson провел уникальные акции по продвижению новой модели камерофона К790i Cyber-shot™ в крупнейших торговых и бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Агентство Rapp Collins получило право на разработку креативной концепции и реализацию данных акций, а также производство рекламных материалов, по результатам тендера, проходившего в апреле 2006 года тендер.

Промо-акция проходила в два этапа. Первый этап проходил в период с 16 по 17 сентября в Санкт-Петербурге, в ТЦ "Заневский каскад" и "ПИК", а с 23 по 24 сентября – в Москве, у ТЦ "МЕГА Теплый Стан" и "МЕГА Химки".

На парковках крупнейших торговых центров размещался самолет. У самолета удивленных посетителей торговых центров встречали два промоутера: один – в одежде пилота, раздававший листовки с информацией о новом K790i, второй – в одежде регулировщика движения самолетов, отвечавший на вопросы об акции и телефоне.

Благодаря оригинальной концепции и отличной работе промо-персонала, основную идею акции удалось максимально эффективно донести до аудитории:
"В жизни бывают уникальные, неожиданные моменты. И чтобы их не упустить, нужно всегда при себе иметь камерафон Sony Ericsson K790i! Сделав 9 кадров одним нажатием на кнопку, вы точно не упустите самое интересное!"

Сотни людей приняли предложение промоутера-"регулировщика" сфотографироваться с ним или с пилотом на фоне самолета, чтобы запечатлеть незабываемый момент. Все снимки делались с помощью на телефона Sony Ericsson K790i, поэтому участники акции сразу моги убедиться в высоком качестве "мобильных" фотографий.

Одной из задач промоутеров было сделать максимально удачные, оригинальные кадры, чтобы посетители захотели сохранить необычные фотографии себе на память. Такая возможность есть у каждого участника акции – он может найти и скачать свои фотографии на специальном сайте http://cybershot-k790.blogspot.com/, как было указано в листовке.

Второй этап кампании также удивил участников. За окнами бизнес-центров приземлялись "парашютистки". Акция ткаже проходила в Москве (БЦ "Дружба", "Аркадия", "СитиХауз", "Нагатинский") и Санкт-Петербурге (БЦ "Мир", "Белоостровский", "Кристалл", "Белый остров") с 19 по 22 сентября.

Промоутеры спускались группами по 4 человека на "стропах" с крыш зданий, привлекая к себе внимание работников компаний, которые с удовольствием общались с неожиданно появлявшимися за окнами гостьями.

Если окна были закрыты, девушки жестами и мимикой показывали офисным зрителям, что парашют зацепился за крышу здания, и, достав карту местности и приложив ее к стеклу, спрашивали, там ли они приземлились. Неудивительно, что в такую коммуникацию оказывались вовлеченными почти 100% работников офисов, охотно общавшихся с промоутерами-парашютистками и живо интересовавшимися новым телефоном.

Периодически, расположившись прямо у окна, девушки доставали косметички и начинали накладывать макияж, смотрясь то в пудреницу, то в окно, использовавшееся как зеркало. Такое поведение промоутеров не только привлекало дополнительное внимание аудитории, но и поднимало зрителям настроение. Поэтому к моменту, когда девушки неожиданно доставали и демонстрировали всем слоган "SONY ERICSSON K790i - не упусти момент!", аудитория находилась в состоянии максимальной концентрации внимания и отлично воспринимала рекламную информацию.

Данная кампания еще раз доказала, что, несмотря на обилие рекламы, аудитория готова воспринимать и участвовать в действительно интересных, неожиданных акциях, вступать в контакт с промоутерами и внимательно выслушивать рекламную информацию. В своей работе Rapp Collins всегда нацелено на разработку глубинной коммуникации с аудиторией